Зигфельд потерпел еще несколько неудач и успехов, прежде чем отправился в Европу в поисках первой звезды своего бродвейского шоу. Однако все достойные исполнительницы были ангажированы, и лишь одна, недавно вернувшаяся на сцену после рождения дочери певица была свободна.
Зигфельд пошел на представление и был очарован. Прелестная маленькая Анна Хельд с потрясающей талией исполняла игривые песенки в тщательно обдуманном соблазнительном костюме – с укороченными юбками и большим декольте. В 12 лет она поступила на сцену – сначала хористкой, затем стала получать маленькие роли с пением. Она упорно стремилась к сольной карьере. Вскоре ее, с кокетливой манерой, рискованными песнями и готовностью показать свои ноги, заметили, и Анна стала знаменитостью и во Франции, и в Англии. Хотя критики находили миниатюрную брюнетку с осиной талией несколько вульгарной, но публика ее просто обожала.
Зигфельд завалил гримерную Анны цветами, расписывал ей невиданную славу в Америке, предлагал невиданные гонорары. И Анна сдалась.
Когда они добрались до Америки Зигфельд развернул невиданную рекламную кампанию. Не было дня, чтобы в газете не появлялись фото красавицы. Чтобы заинтриговать зрителей, отправлял в газеты фотографии ее новых соболей, ее драгоценностей, ее нижнего белья и стати о гламурной жизни Анны. И к тому времени, когда она эффектно появилась в роли призрака из шкафа в его музыкальном спектакле, публика была уже в радостном нетерпении… Анна неизменно исполняла свой коронный номер – пела невинным голоском песню: «Я так хочу, чтобы ты пришел и поиграл со мной». При этом кокетливо выставленные стройные ножки и выразительные глаза придавали словам оттенок пикантный и двусмысленный.
Успех на Бродвее был ошеломительным. После первого представления толпа поклонников на руках вынесла Анну к экипажу, выпрягла лошадей, и повозку повлекли по улице восторженные зрители.
Вскоре Зигфельд и Анна объявили о своей женитьбе. На самом деле они не озаботились официальной регистрацией, просто перед лицом компании своих друзей произнесли семейные обеты и с тех пор стали считать себя мужем и женой.
Анна на сцене создала многочисленные хиты между 1896 и 1904-ым годами. И подавала Зигфельду идеи - создания живой рамы для ее пятифутовой фигуры из десятков высоких, красивых, величественных девушек. Зрители задыхались от восторга, когда девочки синхронными шагами двигались, чтобы представить миниатюрную Анну Хельд. И они снова задохнулись, когда в «Парижской модели» девушки-хористки оказались обнаженными! Сенсационная сцена, которая снова и снова завлекала людей в зал, показывала студию художника. Шесть девочек в длинных плащах стояли перед мольбертами, расположенными между ними и аудиторией. Внезапно девушки выходили из-за мольбертов с распростертыми плащами, и зрители лицезрели сверкающие обнаженные плечи и извивающиеся голые ноги.
Шоу с успехом продолжалось год, а Зигфельд начал готовиться к своей театральной мечте: ревю, американскому эквиваленту Follies Bergères. Со ста двадцатью девушками, чьи фигуры были бы столь же провокационными, как и их лица; высокие, величественные девушки, сияющие, юные и украшенные бесценными костюмами из меха, драгоценных камней, кружев, лент и цветов, которым нужно было только ходить с патрицианской грацией под прожекторами и провоцировать, провоцировать, провоцировать... Он взял бы величайших модельеров, чтобы создать целых двадцать разных костюмов для eго девочек. Он поставил бы сотню музыкантов в оркестр. Его музыка была бы игристой и веселой или такой же красивой, как мечты, и заставила бы зрителей напевать или насвистывать, когда они уходили с шоу.
Распространено мнение, что Анна подсказала Зигфельду идею роскошных шоу с красавицами, музыкальными номерами и эффектными декорациями по примеру парижского «Фоли-Бержер». Но к тому времени у гениального антрепренера эти идеи уже практически созрели и он стал их превращать в реальность.
Нет комментариев