В конце 60-х -начале 70-х гг. для советского автоспорта наконец-то наступил звёздный час. Спортсмены стремительно заслуживали мировое признание в этом виде спорта.
1957 год — первое советское ралли. 1958 год — первое участие в международном турнире. А уже в 1964-м советских гонщиков отправили покорять главное мировое ралли — «Монте-Карло», где они показали более чем неплохой результат: все пять советских экипажей финишировали (а из 342 участников до финиша добрались лишь 174). Но настоящие чудеса были впереди: четвёртое общекомандное место в Ралли «Лондон-Сидней» 1968 года и сенсационное третье место в ралли века «Лондон-Мехико». Естественно, гонщики стали героями, «Автоэкспорт» увеличил поставки «Москвичей» за рубеж. И даже книга вышла — «Москвичи на “Москвичах”».
Советская парфюмерная промышленность старалась освещать все актуальные знаковые события в стране, достижения СССР в промышленности, искусстве или спорте. Поэтому, как тут было не создать одеколон в честь этих событий?
Флакон-автомобиль “Ралли” выполнен из тёмно-синего стекла, глубокого, завораживающего цвета. Длина флакона — 14 см, высота — 5 см. Машина красивая и довольно тяжёлая. Подобный флакон выпускался на разных фабриках СССР.
Подобные флаконы были очень популярны среди мальчиков! Как только их пары заканчивали свои флаконы, они отдавали их своим детям, и стеклянные машинки становились любимыми игрушками!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1