Ресторану САМАРКАНД на постоянную работу требуются официанты.
Условия:
- график 2/2, 5/2, 3/3 или гибкий (обсуждается);
- хорошие чаевые;
- дружный коллектив;
- бесплатное питание;
- карьерный рост.
Требования:
- грамотный русский язык;
- любить улыбаться и быть позитивным;
- коммуникабельность;
- харизма;
- опыт не обязателен, но приветствуется.
Телефны для записи на собеседование:
Ресторан
8 (812) 317-73-72
Управляющий
+7 (911) 817-77-77
+7 (931) 233-88-93
Количество мест ограничено. Звоните!
Лагман один из вкуснейших супов, типичный для узбекской кухни. Он невероятно сытен благодаря отменному составу. Мясо, домашняя лапша, овощи — вот идеальная комбинация, которая при правильном выборе всех ингредиентов приводит к отличному результату.
Чтобы лагман получился «правильным», лучше всего использовать мясо барана с прослойкой сала. Конечно, существует множество рецептов лагмана, в том числе и адаптированных, но настоящий суп получается тогда, когда кроме верно подобранных ингредиентов в него добавляется ароматная подлива из бараньего жира и овощей ваджа.
Настоящий повар может ловко замешать тесто для лапши, как ювелир красиво. Из простого набора мука + вода появляется такая идеаль
Поздравляем с Днём знаний - 1 сентября, всех детей и их родителей. Приглашаем на празднование этого важного события в наш ресторан. По такому торжественному случаю у нас разработано новое меню. В нём вы найдете большое разнообразие, настоящих, восточных сладостей!
Правила обслуживания гостей в ресторане САМАРКАНД
Первое и одно из самого главного в ресторанном бизнесе – это оставить гостя довольным. В нашем ресторане подаются только свежие блюда, делаем мы их не из замороженных продуктов. Вода для приготовления блюд, а также для заказа гостями всегда очищенная бутилированная. Мы категорически против использования воды из крана!
Как только приходят гости, им сразу же предлагается выбрать столик и присесть за него.
Выбрать блюдо можно по вкусу, посмотрев меню, либо поинтересоваться какое блюдо можем посоветовать мы.
Как только наши гости выбрали заказ, подходит официант, вежливо представляется, и записывает заказ, обращая особое внимание на пожела
Правила обслуживания гостей в ресторане САМАРКАНД
Первое и одно из самого главного в ресторанном бизнесе – это оставить гостя довольным. В нашем ресторане подаются только свежие блюда, делаем мы их не из замороженных продуктов. Вода для приготовления блюд, а также для заказа гостями всегда очищенная бутилированная. Мы категорически против использования воды из крана!
Как только приходят гости, им сразу же предлагается выбрать столик и присесть за него.
Выбрать блюдо можно по вкусу, посмотрев меню, либо поинтересоваться какое блюдо можем посоветовать мы.
Как только наши гости выбрали заказ, подходит официант, вежливо представляется, и записывает заказ, обращая особое внимание на пожела