5 — лучики станут еще красивее!
Компания NVIDIA всеми силами пытается привлечь строптивых потребителей к своей линейке видеокарт RTX 40XX. А самым лучшим способом сделать это, по мнению авторов, нет, не снизить конский ценник на посредственные ускорители, а улучшить работу киллерфичи — DLSS.
NVIDIA презентовала свежую ревизию технологии сглаживания с алгоритмами глубокого обучения, которая направлена на увеличение качества рейтрейсинга благодаря продвинутой механике шумоподавления Ray Reconstruction.
Ранее обычные методы подавления шумов удаляли много важной информации с исходного изображения. Это мешало качественно масштабировать видеоряд и приводило к появлению графических артефактов.
Теперь же в версии DLSS 3.5 алгоритм Ray Reconstruction будет распознавать эффекты трассировки и с помощью ИИ реконструировать данные каждого луча, опираясь на входные данные движка игры. По словам создателя, в DLSS 3.5 задействовали в пять раз больше данных, чем в DLSS 3.0.
Релиз осенью. А первой игрой, поддерживающей фичу, является Cyberpunk 2077 — она появится в дополнении “Призрачная свобода”.
Источник: goha.ru ᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥ
Ждем Вас в наших соц. сетях:
- Вступайте в группу в ВК https://vk.com/restart03 - YouTube https://www.youtube.com/@ReStartAbakan/featured - Телеграмм канал https://t.me/ReStart_19 - Мы в Авито https://www.avito.ru/user/e962da45c5e758849399c380a5d62c3c/profile?id=2279870442&src=item&page_from=from_item_card&iid=2279870442 #РЕМОНТТЕЛЕФОНА #РЕМОНТНОУТБУКА #РЕМОНТКОМПЬЮТЕРА #ReStart #РеСтарт #remont

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев