Улица Северная. Автобус делает остановку, в эту же секунду на мониторе контролер оценивает, не отклонился ли он от маршрута. Время, место и скорость — в этих значениях нет неизвестных. Большой брат — транспортно-навигационный центр, следит строго. Весь городской транспорт — это почти полторы тысячи машин, мониторят 24 часа в сутки. В настоящий момент мы мониторим третий маршрут, здесь можно видеть — где какое транспортное средство, когда они подъезжают к каждой остановке. Решил объехать пробку — значит ты точно, в центре внимания. Обо всех происшествиях сообщают пассажироперевозчику. Если водители одной компании постоянно нарушают дисциплину — это риск остаться без контракта и даже лишиться лицензии. В роли контролеров и пассажиры. Совместная работа здесь приветствуется. По любому вопросу можно позвонить. Ежедневно на горячую линию поступают 20 обращений, часть их консультативная, часть связана с корректным или некорректным поведением водителей, или с неудовлетворительной работой пассажирского транспорта, рассказывает Геворг Енгибарян, начальник отдела контроля департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды администрации Краснодара.
Контроль ведется по всем фронтам. На конечной остановке сотрудники администрации лично проверяют автобусы: путевой лист, маршрутная квитанция, билеты. И это далеко не весь список обязательного к исполнению.
Такие рейды в Краснодаре проводят каждую неделю. Больше всего водителей попадаются на курении в салоне, грубом обращении с пассажирами и отклонении от маршрута. За три года слаженной работы администрация города подводит итог — удалось сократить нарушения примерно на треть. Но работать над ошибками на улицах города еще придется.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев