Дети Индиго
Центр духовного развития, руководит которым Лилия Паздер, изучает так называемых детей-индиго. Автор этого термина, американский психоаналитик Нэнси Тэпп, назвала их так, потому что первая сумела зафиксировать с помощью приборов ярко-синюю ауру этих детей.
Ну а если уйти от тонких материй и перейти на язык ортодоксальной педагогики, то дети-индиго отличаются от своих обычных сверстников тем, что не поддаются традиционным методам воспитания. Их бесполезно наказывать. Их невозможно заставить делать то, чего они не хотят делать. Они неусидчивы, из-за чего нередко имеют медицинские вердикты типа «синдром дефицита внимания с гиперактивностью», хотя, то, что им интересно, схватывают на лету и усваивают очень быстро. Некоторые приписывают детям-индиго паранормальные способности.
Новосибирский ученый, доктор биологических наук, действительный член Межрегиональной общественной организации отделения Европейской академии естественных наук Сергей Сперанский, много лет занимающийся изучением детей-индиго, говорит, что большинство из них обладают способностью чувствовать ложь и с первого взгляда распознавать людей: «плохой — хороший», «добрый — злой», «врет — не врет», чем, безусловно, создают большие проблемы для окружающих.
Первые дети-индиго появились в 40-х годах. Это они в 60-х бросили вызов обществу, став хиппи и панками. Впрочем, сами они называли себя «детьми цветов». Когда «дети цветов» произвели на свет очередное поколение себе подобных, врачи и педагоги наконец-то, в 80-х, перестали считать их просто ненормальными и обратили на проблему детей-индиго пристальное внимание.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев