Главная ошибка продавцов — недостаточная наценка. Даже самая эффективная оптимизация не поможет, если изначально заложена низкая прибыль.
Простая формула расчета:
При наценке 1 к 4 (себестоимость 25%), остаток после комиссий и логистики МП — около 15–20%.
При наценке 1 к 3 (себестоимость 33%) остается ноль или убыток.
📉 Пример:
Себестоимость: 1000 руб
Цена: 4000 ₽ (наценка ×4)
Расходы МП: ~2400 руб (комиссия, логистика, реклама)
Прибыль: 600 руб (без учета прочих расходов).
Прочие расходы~300 руб (налоги, возвраты, брак)
Прибыль чистая ~300 руб
Сколько же товара нам нужно продать по 4000 руб за 1 шт, чтобы заработать хотя бы 40000 руб/мес?
Получается 135 единиц при 100% выкупе.
А если цена товара при наценке×4 500 руб, то, чтобы заработать 40000 руб/мес нужно продать более 1000 единиц.
Современные маркетплейсы берут 40–65% выручки.
Следовательно, наценка менее ×4 экономически невыгодна.
🔥 Итог: низкая наценка ведет к тому, что зарабатывают все, кроме вас.
Пересмотрите цифры и получайте прибыль!
#наценка

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев