Вступили в законную силу поправки к Федеральному закону «О рекламе», которые кардинально изменят правила игры в сфере интернет-рекламы. 🚀
Основная цель этих изменений — обеспечить максимальную прозрачность рекламного контента для пользователей и контролирующих органов. Теперь контроль за интернет-рекламой станет более жестким! Все рекламные материалы обязаны быть зарегистрированы в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), а также содержать полные идентификационные данные рекламодателя: ИНН, ОГРН и рекламные идентификаторы (токены ERID).
Что это значит для бизнеса? Теперь каждое рекламное сообщение будет значить больше, и ответственность рекламодателей возрастает. Рекламой считается любая информация, цель которой — привлечь внимание к товарам или услугам.
Мы будем держать вас в курсе всех актуальных изменений и нововведений в законодательстве, чтобы вы могли адаптироваться к новым требованиям и использовать их себе на пользу! Следите за нашими обновлениями!
#Законорекламе
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев