Здравствуйте, кто подскажет что может быть причина, ВАЗ 2107 инжектор тасол охлаждения двигателя в расширительный бачок мутно становится а двигатель сначала работает нормально как температура нагрелся двигатель работает с провалом, сделали диагностика нечего не нашли, что может быть?
Попадается, стараемся сейчас за если какие не от срока давности то покупаем где у кого советское ищем хоть на газики, хоть жигулëвское, ну или же переделываем новое усовершенствовать приходится, варить, перетачивать что то перегибать, запчасти дорогие качества нет и тратится неохота, было недавно на ниве двигатель перебрались новую шестерню привода трамблëра поставили мотор мин 20 поработал и заглох, думали трамблëр давно лежал что то с контактами в итоге шестерню съело привода
ну если мутный тосол то это надо промыть всю охл систему а чем увы неподскажу говорят раствором лимонои кислоты , может быть и можно но проехать несколько км и тут же слить ,, когда то я оставил на ночь с лимонкои думал чем больше простоит тем чище будет с утра с лил залил тосол и увидел течи снял радиатор начал проверять и он сплошное решето , так что ребята имейте ввиду если и можно то только проехать км несколько и тут же слить а на счет температуры то первым делом проверяй датчик температуры с двумя проводами что соответствовал фактической температуре двигателя , а там потом может нужно промыть дросель, его датчик проводку и т д, с перебоями возможно будет работать если секут свечи , вв провода (у меня так было на карбе )
припоминается даже у одного человека в однои из групп подобная ситуация была и как не странно оказалось метки грм , а почему на холодную это непроявлялось увы не знаю
Прокладка головки. У меня была точно токаяже история. Всё пролазил. Но на прокладку даже не думал. Были мелкие трещины, они при нагреве расширялись и авто грелось или работало не коректно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26