Suzuki
Хотелось бы,чтобы всё всегда и везде подходило от соседних моделей или моторов,но обломы нас подстерегают часто и в самых неожиданных местах.Самым жЫрным троллем в этом плане является консерн
Suzuki
У него часто много чего не взаимозаменяемо на двигателях,на первый взгляд абсолютно похожих.
И что выдумаете:все эти A127,A128,A130,A131,A134,A135,A136,A142,A144,A145,A147─это всё один и тот же мотор с какими-то там модификациями,подмодификациями,подподмодификациями.Нафига?Да пёс его знает.”А шобы атличацца”!И запросто с одного мотора на другой можно не поставить:
Впуск карбюратора и лепестковый клапан
Лепестковые клапаны Suzuki
Редукторы(из-за количества зубьев их размера и наклона)
Ещё несколько отличий,весьма важных и весомых заметте:
Колличество опорных подшипников в редукторе
Геометрия первичной шестерни редуктора(торкдрайверы могут запросто не взаимозаменяться)
Количество масляных канало в впуске(2,3 или 0)
Фильтрбоксы
Карбы
Карбюраторы Suzuki первого поколения.Совершенно разные.
Справедливости ради должен сказать,что всё таки много чего на этих телегах поменять местами безболезненно таки можно.Например:
Коленвалы
Крышки картера
Цилиндро-поршенвые группы
Колёсные диски
Передние шкивы вариатора
Стартеры
Про пластик
В модификациях SEPIA с 1990-го по 1992-й года можно поменять местами практически весь пластик.Так же точно дело обстоит с Сепухами 93-95-го годов.Спервыми модификациями ADDRESS насчёт пластика дела обстоят точно так же.
Вторая волна
Это ещё не всё!После того,как первое поколение моторов морально устарело,было предпринято модернизировать этот ужас.Получился ужас модернизированный:Suzuki Let`s и ему подобные!Там тоже не всё так просто.Например,внешне один и тот же мотор опять же имеет стопицот модификаций:
Не смотря на ломучесть и сыпучесть этих модификаций,тут таки разгуляйтер сделать можно:в пределах поколения мотора взаимозаменяемо практически всё,но только с оглядкой на длину картера:
Коленвалы
Коренные подшипники
Сальники
ЦПГ
Вариаторы целиком
Стартеры
Проводка(частично)
Зажигание
Карбюраторы(абсолютно одинаковые)
Фильтрбоксы(частично)
Редукторы
Выхлопные трубы
Колёсные диски
А вот поменять хоть что-то между моторами разных поколений дохлый номер.Вообще нифига не подходит.Ну разве что иногда в каких-то модификациях при помощи нехилых подвыподвертов можно заменить торк и редуктор…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2