Случаются в жизни огорчения под стать описаным в заголовке.Причин такой беды обычно три:
-Наша жадность,ставящая приоритет перед низкой ценой нежели перед качеством горючки.
-Мудачьё в лице собственников говноАЗС,разливающее по бакам всякую парашу под видом нормального бензина,отвечающего всем стандартам качества.
-Бедная смесь,помноженая (а иногда не обязательно) на любой из предыдущих пунктов.
В общем во всех случаях результат один:
Дыра в поршне
Вопрос всегда один:”Почему именно со мной случилась такая срань???”Ну вообще почему именно с Вами,это вопрос риторический и,возможно,связаный с предыдущими Вашими инкарнациями,где вы были каким-то тираном и чморили честной народ.
Ну да ладно,бензин бензином,теперь суть:то есть,блин,почему же прогарает и какова сама природа этого беспредела?
Бедная горючая смесь на 1 кг бензина содержит более 16,5 кг воздуха. Она горит очень медленно, двигатель перегревается,падает мощность,как следствие перегревается всё,что может перегреться.Поршень в этом списке первый,поскольку он алюминиевый и находится непосредственно в зоне горения топлива.Как известно из уроков химии класса этак пятого,алюминий плавится при 660°С,а если прикинуть,что предельно допустимая температура двигателя всего градусов так 150,а после 200°С уже никакое масло не смазывает ВООБЩЕ,то не долго расчитать,что бедная смесь всё таки способна нагреть детали внутри мотора более чем в 4 раза сильнее.
Дерьмовый бензин прожигает поршень по той же причине-в результате перегрева.Почему?Потому,что бензин,который мы льём себе в бак,зачастую,и бензином называться не может.
Не вдаваясь в подробности,скажу,что нормальный бенин горит при достаточно низкой температуре,при этом очень сильно расширяясь,ведь суть любого газа,загоняемого в ВМТ,заключается в том,чтобы он максимально расширился относительно своего первоначального объёма,тем самым максимально сильно толкая поршень вниз,а горение и выделяемая температура-это всё побочные эффекты,без которых мотор бы прекрасно обходился.В дерьмовом же бензине,как и в нормальном,есть такие составляющие,как бензол,газолин и прочие матюки.Дело в том,что содержатся они в низкокачественных “бензинах” совершенно в других пропорциях,а именно в бОльших пропорцих,нежели допускают стандарты.
Эти два чудо-компонента горят,выделяя больше тепла и при этом имеют меньший коеффицент расширения при сгорании,а и при этом ещё и,будучи в составе бензина,замедляют скорость горения,снижая мощность.Получается,что при езде на таком говне для достижения должной тяги приходится крутить ручку газа больше,чем при езде на нормальной горючке,но вот незадача:необходимую тягу мы получаем в комплекте с намного большей температурой горения и перерасходом топлива,а отсюда до дырки в прошне тоже не далеко…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1