⠀
(Urchin Tracking Module) — это фрагменты кода, которые добавляются в URL сайта.
⠀
Создаются обычно они с целью отслеживания источники трафика на сайт и как следствие, оптимизации расходов на рекламные компании💸
⠀
К примеру, вы разместили рекламу на нескольких ресурсах. Эффективным может оказаться только одно объявление.
При использовании UTM-меток, в системе аналитики можно отследить с какого источника трафика было больше переходов на сайт и работать с теми компаниями, контентом, которые обеспечивают лучший результат.
⠀
🛠Создать UTM-метку можно с помощью различных сервисов или вручную. В том числе ее можно сгенерировать в бизнес-кабинете Facebook, в процессе создании рекламной компании, в разделе «Отслеживание».
⠀
Если ссылка с меткой получается очень длинной, ее можно сократить с помощью сервиса для сокращения ссылок (например, bitly.com ).
⠀
Каждая метка состоит из двух частей: utm-значения и переменная.
Значения являются неизменными и отвечают за отображение данных в системе аналитики. Переменные задаются пользователем и разделяются символом “&”.
Обычно используют 5 видов меток:
✔️utm_source — обозначение источника трафика (соц.сети; поисковые системы; e-mail-рассылка)
✔️utm_medium — обозначение типа рекламы (контекстная реклама; баннеры; письмо)
✔️utm_campaign — обозначение названия рекламной кампании; объявления
✔️utm_term — обозначение ключевого слова
✔️utm_content — обозначение любой дополнительной информации.
⠀
Следить за ссылками с UTM-метками можно с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрика, если ваш сайт подключен к ним📊
⠀
✅Особенно полезным использование UTM-меток будет при проведении A/B-тестов с целью определения наиболее эффективного рекламного решения.
⠀
Сохраняйте пост в закладочки, чтобы не потерять его и ставьте 🖤, нам будет очень приятно🤗.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев