Remar.pro запускает новую услугу - создание стратегии для вашего бизнеса
Для тех, кто не готов платить за SMM, который гарантирует результат, но готов самостоятельно вести соцсети по нашей инструкции
Что входит в стратегию:
Глубокий анализ ЦА. С проведением кастдевов, анкетирований и пр. Всего 20 инструментов.
В этом анализе кладезь информации: что, как, когда и кому продавать, включая идеи постов
Анализ конкурентов по большому количеству параметров + попытка у них купить, тоже с целью анализа
SWOT-анализ - ищем «дыры» в вашем бизнесе
Анализ продуктовой линейки
Воронка продаж
Смыслы в контенте вашего бизнеса
Рекомендации по оформлению
Вы получаете:
90% SMM-специалистов на рынке не знают, как давать результат. Поэтому компании ежедневно сливают бюджет в никуда
«У нас раскрученный аккаунт, мне нужен только контент» - такие запросы от клиентов приходят постоянно. Но не все знают главный секрет :
Продажи приносит только эффективный контент, который пишется под конкретную аудиторию и конкретную задачу. И он невозможен без глубокой проработки и выстраивания стратегии
Если вы хотите результат в цифрах, то вам нужен грамотный маркетолог социальных сетей
Руководитель и основатель Remar.pro – одна из них. Людмила 18 лет в маркетинге и знает, как раскрутить ваш SMM на полную мощность
Скоро – специальное предложение для тех,
Как работает комплексный интернет-маркетинг?
Команда Remar.pro активно использует инструменты продвижения на профессиональных порталах, таргетированную и контекстную рекламу, лидогенерацию в соцсетях, посевы у блогеров
В результате цель достигнута — клиент доволен
Смотрите в карусели отчет по кейсу Медицинской клиники
Remar.pro: приводим к успеху
МАРКЕТИНГ В КРОВИ.
Людмила, 18 лет.
Восемнадцать лет в маркетинге!
Эта милая девушка за 30 секунд устроит вам такой маркетинговый чекап, мало не покажется!
Колоссальный опыт Людмила @ljudmila_solo теперь применяет в собственном агентстве Remar.Pro
А начиналось все с далекого 2005 года. В послужном списке маркетологини:
— Хлебозавод
— Сеть аптек
— Федеральная оптовая сеть товаров beauty сферы и расходников для парикмахерских
— Ресторанная сеть Subway
— Сеть пиццерий
— Медицинский центр
И это только в режиме штатного сотрудника.
Мы запустили новую услугу — маркетинговый аудит и сопровождение бизнеса. Кейсы будем показывать здесь, заявки принимаем с сентября
Теперь в Remar.pro:
• маркети
Когда нужно продать быстро
На помощь приходит brainstorm. Нет, не те милые латыши-музыканты. Мозговой штурм хорош, если у вас большая слаженная команда и вы хотите действовать здесь и сейчас. Работает. Проверено на кейсе посуточной аренды А-фреймов на побережье.
Целью заказчика было обеспечить заселение домиков с минимальным бюджетом. Мы справились: контент набрал топ просмотров, активность подписчиков поднялась. И, конечно, домики разлетелись на «ура».
Смотрите фото и карусель.
Remar.pro: поможем, покрутим, поднимем просмотры.
Новости, которые мы заслужили?
В России заработала система автоматического поиска запрещенного контента «Окулус».
Что ищут? Выявляют нарушения законодательства в изображениях и видеоматериалах.
Какие именно нарушения ищет "Окулус" расскажем в личные сообщения
Следишь за актуальными новостями маркетинга, smm и рекламы или нет
По плану: пост на вовлечённость. Что придумать
Признавайтесь! Вас уже достали примитивные вопросики в конце постов? Одним надоело их придумывать и притягивать за уши к смыслу текста, а другим надоело их читать
@remar.pro ломает систему. Мы просто выложим прикольные картинки, которые создал искусственный интеллект, а вы расскажите нам, что было в голове у человека, который давал ТЗ ИИ.
Итак, поехали! Мы не понимаем:
- что за ингредиенты в супе на 6 картинке;
- почему горит свеча на 4, ведь воска там нет;
- зачем мальчик разрушил все вокруг на 7 картинке;
- почему DJ на 2 такой милашка!
- где попробовать кофе-шейк с 9;
- зачем девушке на 5 усы
- что надо съесть, чтобы тебе так улыбал
У вас есть контент-план? Нет?! Тогда мы идём к вам
Контент-план (далее КП) – это список планируемых текстов для публикации, с обязательным указанием даты.
Вы не любите КП, потому что на него уходит уйма времени, но! Оцените пользу
1. Упорядочивание информации и регулярность публикаций. Полный контроль ситуации.
2. Экономия времени в будущем. Часто идеи забываются, а тексты теряются. С КП этого не происходит.
3. Грамотное продвижение и координация работы команды. Умеешь выстроить КП - наладил 50% работы всей команды и соцсетей.
КП - это грамотная стратегия, а не просто накиданные темки из головы: "О! Вот это нормальная тема, пишем!"
Контент делится на типы:
Развлекательный - ме