ДИРЕКТ - ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ😜
В статье мы намеренно сольём свой рекламный бюджет. То есть вы узнаете типичные ошибки, которые приводят к сливу бюджета в Яндекс Директ. Слить всегда проще, вот и упростим.
Приветствую!
Как-то давненько я раскрывал тему, как сэкономить до 90% рекламного бюджета, где раскрыл то, что помогает сэкономить и получить больше. В этот раз пойдём от обратного, не сэкономим, а сольём. Очень не просто бывает разглядеть свои ошибки и тем более признать их. Что-то в статье вас может не касаться, а что-то про вас. Статья шуточная.
✅Сэкономьте на специалисте
Рынок труда, как и любой рынок, где “встречаются два дурака – покупатель и продавец”. Один хочет продать дороже, другой купить дешевле, в идеале бесплатно.
Вот и ищут бизнесмены маркетолога со стажем 10 лет, кейсами, отзывами, чтоб разбирался во всех рекламных площадках, создавал сайты, настраивал воронки, проводил исследования, создавал стратегии продвижения, работал с видео, изображениями и многое другое в одном лице и стоил … ноль, ну или чуть больше. Мало того, чтоб делал, как ему руководитель говорит, а не отсебятину порол.
Специалисты тоже не лыком шиты и цены загибают на раз-два. И как тут выбрать?
Есть одна хорошая фраза по этому поводу “нанимай долго, увольняй быстро”. Ну и ещё: “хороший специалист не может стоит дёшево”. Как впрочем и хорошая вещь, продукт, услуга.
Поэтому первый вредный совет: настраивайте сами. В конце концов, что там такого, что нельзя изучить за один вечер? “Титаник построил профессионал, а ковчег – любитель”.
✅В рекламе важна только реклама
Не нужно отлаживать процессы продаж, не нужно готовиться к рекламе … “и так сойдёт”.
В процессе продаж важна любая мелочь, мало того, каждый элемент нужно тестировать. Как минимум в процесс продаж участвуют:
1.Ваше конкурентное предложение, в чём оно лучше других.
2.Линейка продуктов, в виде воронки продаж и для разных клиентов.
3.Площадка, куда приходят посетители, готовая принимать их и конвертировать. На ней вы должны убедить целевую аудиторию стать клиентами.
4.Продажники – они конвертируют потенциального клиента в реального клиента, а затем в постоянного и довольного.
Если что-то из этого хромает, хромает всё. И виноватым оказывается тот, кто под рукой, часто рекламист.
Тут можно вспомнить один момент. Предприниматель самое заинтересованное лицо в бизнесе. Он выше всех, поэтому ему виднее, чем любому другому в его деле. И конечное решения всегда за ним, по крайней мере так должно быть.
Поэтому второй вредный совет: трафик не становится клиентами – виновата реклама и рекламист и не нужно искать проблемы в других элементах процесса продаж.
✅Одна рекламная кампания на автомате
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2020/03/kak-slit-budget/ #ReklamaRS #ReklamistRS #СергейРыбаков #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #РыбацкийМаркетинг #РыбацкоеПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев