Свои вопросы вы можете оставить под этой публикацией.
Рубрика #вопросответ
Вопрос: За декабрь оплатили через отделение Почты России, пришла квитанция с долгом. Почему?
Ответ: Уважаемые потребители! Обращаем ваше внимание!
В связи с новогодними праздниками реестры оплат несвоевременно поступили в адрес регионального оператора, что привело к техническому сбою. Реестры поступили уже после формирования квитанций за январь. На данный момент все платежи занесены и отобразятся в следующем расчетном периоде. В феврале.
Также напоминаем, оплату необходимо производить до 10 числа следующего месяца.
Важно! Если оплата производится через Онлайн банк, внимательно проверяйте правильность внесения данных. ФИО, адрес, номер лицевого счета. Иначе платеж может попасть в неопознанные и вам будет необходимо обратиться к региональному оператору для ручного зачисления платежа.
Если вы не получили квитанцию, вы можете обратиться к регоператору ООО «ЭкоЦентр» любым удобным способом – комментарием под данной публикацией, в личные сообщения, по электронной почте ec_tihoreck@clean-rf.ru , через форму обратной связи на официальном сайте https://kuban.clean-rf.ru/ , либо лично в офис. Для потребителя работает горячая линия 8-800-707-05-08.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 92