** 🌍 #КрасныйПрожект ✊ 🌟 В 1970-х годах, когда Nestlé решила выйти на японский рынок, она столкнулась с серьезными вызовами. В то время чай был не только главным напитком, но и частью культурных традиций, соблюдавшихся на протяжении тысячелетий.
🔍 Чтобы разобраться в потребительских предпочтениях, Nestlé провела тщательное маркетинговое исследование. Они поняли, что существует большой потенциал для кофейных напитков, но для этого необходимо адаптировать свой подход.
🍬 Вместо традиционных методов продвижения, компания решила удивить клиентов: они наполнили полки магазинов конфетами с кофейным вкусом, которые моментально покорили сердца детей.
👨👩👧 Со временем и родители начали привыкать к кофейному вкусу, а выросшие дети стали настоящими поклонниками кофе. Так, с помощью такой оригинальной стратегии, Nestlé фактически вырастила новое поколение кофеманов. Сегодня компания импортирует в Японию более 500 млн тонн кофе в год!
🔥 Поставьте «🔥», если вам это было полезно!
🔔 **Присоединяйтесь к сообществу Красный Прожект ✊ 🔥 Ваше мнение имеет значение! Не забудьте оставить свою реакцию 😊👍❤️ и поделиться этим постом с друзьями, используя хэштег #КрасныйПрожект
#КрасныйПрожект #вопросдрузьям #новости #акция #россия #москва #девиздня #russia #чита #новосибирск #хабаровск #иркутск #омск #владивосток #сочи #екатеринбург #томск #пермь #красноярск #тюмень #казань #благовещенск #краснодар #ярославль #сахалин #ростовнадону #уфа #самара #южносахалинск #мурманск #тверь #саратов #санктпетербург #крым #питер #донбасс #доброеутро #днр #донецк #лнр #воронеж #барнаул #калининград #белгород #грозный #махачкала #иркутск #нижнийновгород #оренбург #челябинск #волгоград #сургут #успех #Nestle #КофейнаяКультура #Маркетинг #Кофе


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
#СССР #КрасныйПрожект