"
Полина шла по мокрой траве, задирая подол юбки. Она гнала корову домой и ругалась на нее бранными словами: «Ах ты, блудница , ах ты, шалава, только и знаешь, что по кустам шляешься! Всё уже бабы подоили коров и отдыхают, а я одна шмыгаю по мокрой траве, по кустам тебя, гулену, ищу. Не обидно было бы, если бы молока приносила вволю, а то только и хватает котятам, да поросятам забелить».
Зорька шла, наклонив голову, и думала: «Давай, как всегда, мои надои кори! Мало ей молока, видите ли! Значит, завтра через Марьин мост пойду, там трава посочнее и подушистее. Вот сейчас зажму молоко, дам только Ваське усы намочить, раз ты наговариваешь на меня»
Алексей залюбовался молодой пышногрудой женщиной. Поднятая юбка оголяла стройные, загоревшие ноги. Грациозное покачивание бёдер , лёгкость шага , тонкая талия, глубокий вырез тоненькой кофточки -- все это вызвало желание познакомиться с ней поближе.
Алексей приехал к другу для того, чтобы отдохнуть и насладиться природой, которой славилась Калужская область. Заметив заинтересованный взгляд нездешнего мужика, Полина прошла мимо него с гордо поднятой головой и развёрнутыми плечами. Она непринуждённо ступала, словно говоря:«Накось, выкуси! Такие вот мы!»
Алексей расскусил ее насмешку и для него стало делом чести познакомится., «Вот кого-кого, а доярки ещё у меня не было», -- подумал Алексей. Он догнал Полину и , не придумав ничего путного, спросил: « А Вы молоко не продаете?» Полина повернулась к нему лицом, и «покупатель» застыл на месте: "Вот она -- русская красавица, без наращенных ресниц, накаченных губ, с бровями дугой, вот тот естественный румянец, глаза с хитринкой, так и искрятся издёвкой, а грудь -то!!! Вот бы прижаться к ней, вдохнуть запах здоровой, без прикрас женщины".
А она стояла и вызывающе улыбалась. Алексей под её взглядом растерялся и покраснел.
--Тебе прямо здесь, сейчас надоить, или домой ко мне придёшь? Вы, москвичи,поди, привыкли воду пить, а настоящего молока и не видали? Смотри, моя Зорька даёт очень жирное молоко!!! --Полина рассмеялась звонким, раскатистым смехом. Алексей хотел сказать, что не только настоящего молока не пил, но и настоящей женщины не ласкал. Но не успел.
Женщина побежала вслед за Зорькой, а Алексей, как околдованный , пересохшими губами шептал: «Эх, молочка бы, да из твоих рук, да и вообще, задержаться бы на ночку, поговорить с русской, свободной от мод и брендов, от чужого мнения , красивой бабой. Как мне хочется такую обнять, вдохнуть её запах! Ведь она не только красива, но и грациозна и настолько изящна, что передо мной прошлась царицей! "
А Полина помирилась с Зорькой, подоила её, и приняла душ. Алексей быстро нашёл её дом. Такой же, как у друга, со всеми удобствами . По селу давно провели газ и воду, в домах была современная обстановка, евроремонт, чистота. Не вязалась со всем этим присказка, что,мол, деревенские щи лаптем хлебают.
«Тут моей Ленке сто лет плыть по всём показателям до доярки,»- подумал гость.
Запах флоксов сбивал с ног, и Алексей вдруг нарвал цветов с клумбы и преподнёс Полине. Царица-доярка засмеялась и спросила: «Так ты, что свататься пришёл или за молоком? А может, бражки тебе налить? Да и поужинаешь со мной заодно? Я ведь ещё макового зёрна в рот не брала, всё по хозяйству бегаю, завтра на работу, неделя отпуска закончилась.»
Алексей заметил и легкость общения, и грамотность речи, всё ту же плавную походку, те же глаза с лучиками любопытства.
--Не откажусь, и выпить можно, и покушать хочу!
Полина быстро накрыла стол , но вместо вина поставила банку парного молока. Алексей действительно был голоден.
Сначала разговор не клеился, пытались о политике поговорить, но Алексей оказался слабоват в ней, потом начали о погоде, о том, о сем. Наконец Полина засмеялась от всей души заразительным смехом, и Алексей, не зная причины, тоже засмеялся.
--Я тебе понравилась, я вижу, но тебя не красота моя интересует, наверное, а больше моя корова. Ну ни как я не вяжусь с ней. Ты хоть видел живую корову, или только на картинке? Ты наверное шёл, от любопытства сгорая, где же живёт эта доярка,? Думал ,видно , крыша щепой покрыта? Или может, ты думал, что у меня муж пьяница -тракторист ? Ну видно же, ты не за молоком шёл, а зачем? Скажи-ка мне хоть на ушко, -- Полина наклонилась к Алексею, и от запаха её загорелой кожи, от ее свежего аромата после принятого душа ,от упругости груди, от сочных губ, от её женского кокетства, он вдруг начал заикаться.
-- Да я так…да я и не думал… да я то.. да я .. -- невнятно бормотал он.
-- Вы там, москвичи, видно, думаете , что мы с коровами спим, что мы нигде не были, ничем не интересуемся. И за модой не следим, и под ногтями всегда грязь. А вот ты меня увидел, и забыл про свою накаченную куклу. Я ведь шла свободная, счастливая, выросшая на молоке. Да вообще то ведь и не важно, где я работаю. Давай наливай молоко, пей вместе с булками, сегодня испекла.
Алексей постепенно пришёл в себя. Разговор состоялся. Нашли общие темы, интересы. Никогда не отдыхал Алексей так, за стаканом молока. Ночью шёл домой к другу, и его распирало от счастья, ведь он прикоснулся к естественной красоте, он почувствовал природу царицы! Нет - нет, он её не целовал, не обнимал, но он её читал, её созерцал, ею любовался, и от неиспорченной женской красоты ему хотелось петь.
Автор; Наталья Артамонова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев