Этот вопрос для жителей нашего города и Камышинского района остается весьма актуальным.
Жительница Петрова Вала Валентина Петровна об этом рассказывает так:
— Я семь раз обращалась к Путину! Не только от своего имени — от имени всех петроввальцев. Тема очень для нас важная, народ меня активно поддерживает. Я уже много лет состою в Совете ветеранов нашего города, вот люди мне и поручили заняться этим вопросом. На «Прямую линию» с президентом России Владимиром Владимировичем Путиным я дозвонилась не сразу, но я настойчивая!
Когда все-таки удалось связаться со столицей, дежурный говорил, что не очень хорошая телефонная связь, дескать, не все слышно, некоторые слова якобы пропадают, зато мне Москву было слышно великолепно, я попросила мне перезвонить. И действительно перезвонили. Все подробно с моих слов записали. Обещали ответить.
Мы задавали вопрос: зачем отменили электричку, которая раньше ходила из Петрова Вала и Камышина в Волгоград и Саратов? На ней можно было добраться до ближайших областных центров за относительно небольшую плату и с большим комфортом, в поезде реально хотя бы пройтись, чтобы ноги размять, для пожилых людей и детей-непосед это очень важно! Просили вернуть наш электропоезд, даже сами разработали расписание, удобное для народа, с учетом того, чтобы люди могли добраться до областного центра, попасть, к примеру, на прием к врачу областной клиники и вернуться в тот же день обратно, ведь не у всех же есть где ночевать в чужом городе и не каждый может позволить себе остановиться в гостинице. А сегодня тема лечения более чем актуальна!
Недавно я получила ответ из Москвы. В нем подробно сообщалось о том, что из города Камышина и города Петров Вал можно добраться до Волгограда и Саратова автобусом. Мол, совсем связь с крупными центрами не потеряна. Но про железную дорогу — ни слова.
А ведь другие малые города России по-прежнему связывают электрички. Люди даже за грибами так ездят, и мы могли бы!
Недавно слушала по радио выступления руководителя Приволжского железнодорожного узла. Он рассказывал, сколько средств РЖД готовы потратить на разные цели в Волгоградской области. Понятно, что один из мощнейших российских монополистов имеет огромные доходы. Но вот на электричку из Камышина и Петрова Вала, получается, никак не хватает!
Но мы сдаваться не собираемся. Еще раз обратимся в приемную президента, а заодно и в местную прокуратуру, наши права ведь нарушают, хотят возить нас в тот же Волгоград в менее комфортных условиях. Раньше ходила электричка, стоила дешево, было всем комфортно и удобно. А теперь почему ее отменили? Ответа на этот вопрос мы до сих пор так и не получили!
Ну а вместе с представителем Совета ветеранов Петрова Вала и камышане готовы бороться за электричку. Народ опять начал собирать подписи.
Светлана ТЫЩЕНКО
Электричка Петров вал Камышин очень необходима. Особенно в вечернее время с работы после 20 час, ничем добираться. Маршрутка последняя уходит 18 час.30 мин. .и всё.
Когда я работала, иногда ездила на электричке из Камышина в Петров Вал. Нас, пассажиров , там было 3-5 человек. Да, очень комфортно, людей мало, сумку на одно сиденье, сама на другое. Никто не дышит рядом.
Да если они что -то решили , с трудом свое решение отменят! Сегодня эта тема очень актуальна, электричка очень нужна , спасибо , что вы Светлана подняли этот вопрос!
Мы с этим вопросом тоже выходили на прямую линию с президентом. Рельсовый автобус Перов вал Ильмень курсирует один раз в день, расписание неудобно для жителей живущих на ст вдоль жд. Волготранспригород прислал ответ, что рельсовый автобус нерентабелен. А пассажиров ездило много, особенно студентов. Руководству наши проблемы не ведомы. Главное экономия.
443км. Доехать до Петро вала зимой вообще нереально. Летом можно на велосипеде. Но 30 км. обратно с грузом . Руководство ж/д создали неудобства для жителей села.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5