Значит, амортизаторы!»
Так думают многие. Но стук в подвеске далеко не всегда связан с амортизаторами.
Пример: Ford Focus 1. Владелец приехал менять задние стойки. А оказалось – подвеска в тяжелом состоянии: развалился сайлентблок развалился, перетерся пыльник амортизатора. Клиент был уверен, что виноваты стойки, но настоящая причина – в другом.
❗️ Стук в подвеске может быть от шаровой, сайлентблоков, втулок стабилизатора или подшипников. Если менять «по ощущениям», можно потратить деньги впустую, а результат не почувствовать.
Совет механика 💡 при первых посторонних звуках делайте диагностику – так ремонт выйдет дешевле и безопаснее.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев