А как принято справляться с глубокими сугробами в других странах? Изучаем международный опыт автомобилистов.
1. Контроль давления в шинах.
В США и Канаде автомобилисты перед выездом на глубокий снег часто снижают давление в шинах, что улучшает сцепление с рыхлой поверхностью. Это снижает вероятность пробуксовки, но важно не опускаться ниже рекомендованных минимальных значений производителя.
2. Использование песка или ковриков.
В случае застревания многие водители в Северной Америке используют песок, кошачий наполнитель или резиновые коврики для повышения сцепления колес. Эти подручные средства особенно полезны, если буксировочная помощь недоступна.
3. Плавное управление.
В странах Скандинавии рекомендуется избегать резких маневров: ускорений, торможений или крутых поворотов, которые могут вызвать занос. Поддерживайте равномерную скорость и внимательно анализируйте состояние дороги, чтобы предугадать сложные участки.
4. Оборудование для зимы.
В Японии и альпийских регионах Европы популярно использование цепей или тканевых чехлов на колеса для улучшения сцепления на крутых подъемах и в глубоком снегу. Также водители возят с собой компактные лопаты для быстрого освобождения автомобиля.
5. Запас топлива и тепла.
В северных регионах, таких как Канада и Аляска, водители всегда держат бак заполненным хотя бы наполовину, чтобы избежать замерзания топлива. Кроме того, с собой возят теплую одежду, пледы и снежные ботинки на случай длительных задержек или необходимости покинуть автомобиль.
Пусть зимние поездки будут безопасными!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев