Рабочая температура двигателя — это температурный диапазон мотора, определяющий его оптимальное функционирование.
🚩Рабочая температура среднестатистического бензинового двигателя лежит в пределах 85-110 градусов.
🚩Рабочая температура среднестатистического дизельного двигателя лежит в пределах 80-90 градусов.
Температурные качели
Перегрев двигателя чаще всего связан с неисправностью термостата (заклинило в закрытом положении), неисправностью системы управления термостатом, забитыми радиаторами охлаждения, низкой эффективностью помпы, критическим уровнем охлаждающей жидкости.
Недогрев двигателя также почти всегда является следствием неисправности термостата (постоянно открыт). Неисправность системы управления термостатом также может принести неприятности – в ряде ситуаций возможна ошибка электроники.
А какая рабочая температура двигателя зимой? Ответ на данный вопрос однозначен: такая же, как и летом. Рабочая температура зимой на двигателе с исправной системой охлаждения почти не отличается от летней.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев