-Родителям, которые заботятся о правильном развитии своих детей.
-Родителям, дети которых имеют речевые задержки.
Возраст:
1,5 до 4 лет.
Продолжительность занятий:
50 минут
Периодичность :
2 раза в неделю (есть утренние и вечерние группы) .
Кто проводит:
Логопед-дефектолог.
Как проходят:
Интенсивные занятия в игровой форме.
Все занятие дети увлеченно играют, но не в простые игры, а в игры развивающие речевую активность и побуждающие к речи.
Цель таких занятий:
-Развитие блоков мозга отвечающих за речь.
-Активизация речевой способности детей раннего возраста, коррекция речевых нарушений у детей.
-Формирование умений произносить слова и фразы
.

В течении 1 занятия, играя, ребенок проходит 7-8 очень важных этапов для развития речи, таких как:
этап
- игрового массажа,
- музыкальных игр с движениями,
- речевых игр,
-этап развития мелкой моторики,
-этап развития общей моторики и сенсорного опыта,
-творческий этап,
-этап расслабление и релаксации.

На наших занятиях выполняются следующие задачи:
1. Обучение произношению звуков, слов и фраз.
2. Сформировать коммуникативные умения ребенка с учетом речевых
возможностей и потребностей;
3. Формировать позитивное отношение к использованию речи в жизни.
4. Улучшать нейропсихологические функции мозга: внимание, восприятие,
воображение, память, мышление;
5. Развивать слуховое внимание и восприятие ребенка, а так же чувство ритма;
6. Развивать общую и мелкую моторику ребенка.
7. Развивать эмоциональные возможности и творческие способности детей.
8. Способствовать социализации и обеспечению коммуникативно-
психологической адаптации детей .
9. Выработка навыков работы в коллективе;
10. Формирование трудолюбия, ответственности.
Напиши нам сообщение
https://ok.ru/rclogoped , чтобы записать ребенка в группу.


Нет комментариев