По его словам, холдинг уже зарегистрировал новые товарные знаки.
«Из всех возможных вариантов этот мне понравился больше всего. Это сочетание слов Era и Ion. Era — как новый период, будущее, а Ion — как движение заряженной частицы. То есть мы как бы со скоростью заряженной частицы движемся в новое. Это, безусловно, B2B-бренд, станет ли он B2 °C, покажет время. Логика заключается в том, что экосистема будет иметь собственный бренд», — объяснил Алиев.
Сейчас «Экосистема МТС» соединяет в себе пять направлений продуктов — реклама, кикшеринг, финансы, IT и развлечения. После смены названия каждая из вертикалей компании будет иметь свой бренд, за исключением «МТС Банка», рассказал Алиев.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8