По мнению Шерман, Анна Винтур сделала «практичный, разумный и рациональный выбор».
«Анна Винтур сказала кандидатам, что ей нужна журналистка, которая сможет превратить бренд в «машину» по созданию актуального контента. Сама она хочет уделять больше времени международной работе, наставлять региональных редакторов, которые изо всех сил пытаются привлечь рекламодателей и аудиторию на своих рынках», — отметила автор материала.
По словам Шерман, на должность претендовали множество кандидатов, но лишь некоторых из них «рассматривали достаточно серьезно, чтобы несколько раз встретиться с Винтур и генеральным директором Conde Nast Роджером Линчем».
«Эта пара ясно дала понять, что им нужен человек с собственным мнением, который готов спорить и при этом понимает, что Vogue — это бизнес, который должен быть чем-то большим, чем просто журнал».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев