В России рухнул автоимпорт. Какие иномарки все еще завозят
Фото: alexgo.photography / Shutterstock / FOTODOM
В мае в Россию ввезли 17,8 тысячи новых легковых автомобилей — в четыре раза меньше, чем в мае 2024 года (68,9 тыс. шт.).
«Существенное сокращение ввоза связано с двумя факторами. Первый — это освоение местной сборки китайских автомобилей. Второй — сильная «затоварка» складов дистрибьюторов и дилеров. Спрос по-прежнему существенно ниже предложения», — пояснил директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Доля ввоза автомобилей по параллельному импорту в общем объеме в мае составила 41% (7,3 тыс. машин). Официальные поставки составили лишь около 10,5 тысячи штук.
Лидеры среди марок по официальным поставкам: Changan (38% от всех поставок) Haval (11%) GAC (8%)
По параллельному импорту чаще всего ввозили автомобили привычных брендов, но и там встречаются «китайцы»: Toyota (15% от всех альтернативных поставок) BMW (9%) Geely (9%) Lixiang (8%)
Большинство ввезенных автомобилей прибыли из Китая (70%). Среди прочих направлений — Киргизия (9%), Южная Корея (7%) и Беларусь (5%).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев