Сначала аферист представляется сотрудником управляющей компании, заявляет, что в подъезде поменяют код домофона, и
просит озвучить пароль из СМС. После того как жертва назовет пароль, разговор завершается. Потом мошенники звонят, представляясь сотрудниками правоохранительных органов и Росфинмониторинга, и
убеждают установить мобильное приложение банка, чтобы уберечь средства от злоумышленников.
«Аферисты направляют жертве специальный файл, после установки которого просят приложить свою банковскую карту к NFC-модулю телефона якобы для изменения на ней цифрового кода», — рассказывают в агентстве.
Так происходит установка вредоносной программы, посредством которой создается виртуальная копия банковской карты жертвы и бесконтактным способом обналичиваются деньги.
Преступники также могут заявить о поломке домофона и предложить бесплатные ключи. Как только жертва соглашается, ей присылают СМС с паролем, а дальше схема повторяется.
Поделитесь с друзьями, если было полезно
Комментарии 2