Приобретение россиянами зарубежной парфюмерии в прошлом году в целом обошлось в
316 млн руб. Это в 2,5 раза больше по сравнению с доходом платформы от продаж товаров из этой категории в 2023 году.
В прошлом году средний чек вырос до
11 381 руб. При этом в 2023-м его сумма составляла 8355 руб., то есть значение выросло на 36,2%.
Чаще всего духи искали в
Германии, каждый второй заказ был именно оттуда (48,2%). Гораздо реже совершали покупки в Польше и Испании: на них приходится соответственно 27 и 22,3% заказов. Франции не оказалось даже в пятерке лидеров.

Самым популярным парфюмерным брендом из-за рубежа оказался
Chanel, который и в 2023-м был самым востребованным у покупателей: в минувшем периоде он снизил значение с 10,3 до 9,1% заказов.

Вторым в списке-2023 был
Lacoste (5,8%): в этом году он спустился на пятую строчку с 3,6% заказов.
Hugo Boss, наоборот, за год поднял долю выкупа с 4,2 до 5,4% и оказался вторым в топ-2024.
Giorgio Armani остался все на том же четвертом месте, но повысил показатель с 3,8 до 4,1%.
Calvin Klein потерял популярность среди покупателей и год спустя вовсе не оказался в списке лучших брендов. Его местом в топе завладел Escentric Molecules (4,2%), занявший сразу третью позицию.
Нет комментариев