Предыдущая публикация
Это Женева Фрипорт, где на 3,5 тыс. кв.м. хранятся разнообразные предметы искусства. И таких специализированных складов в мире около десятка. Зачем они нужны — в материале РБК Тренды
#рбк_тренды #рбктренды
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Состояние его выросло с марта 2020 года, т.е. за год (самым богатым он стал по результатам на конец апреля 2021), примерно в 2.5 раза.
Как так? Ну, новые завоaды по производству батарей что на материке, что в Индонезии.
И да, CATL сейчас - основной поставщик батарей для Теслы. Тесла пару раз пыталась сбежать к самсунгу, но те не сдюжили; потом была авантюра с "Гигафабрикой" в Неваде (она с февраля 2016 года весь мир завалила батарейками, если не заметили), которая не гигафабрика, а завод фирмы Panasonic, просто с логотипом Теслы и кучей льгот от властей США и штата Невада (говоря проще, американский налогоплательщик кэшит за снижение себестоимости продукции японской фирмы). Сейчас всё устаканилось - берут продукцию CATL и не жужжат.
И никакого изменения данной схемы не прослеживается...ЕщёЭто - Robin Zeng Yuqun, основатель фирмы Contemporary Amperex Technology (CATL). Теперь это самый богатый человек в Гонконге - богаче легендарного Ли Кашина. 34.5 миллиарда долларов, однако.
Состояние его выросло с марта 2020 года, т.е. за год (самым богатым он стал по результатам на конец апреля 2021), примерно в 2.5 раза.
Как так? Ну, новые завоaды по производству батарей что на материке, что в Индонезии.
И да, CATL сейчас - основной поставщик батарей для Теслы. Тесла пару раз пыталась сбежать к самсунгу, но те не сдюжили; потом была авантюра с "Гигафабрикой" в Неваде (она с февраля 2016 года весь мир завалила батарейками, если не заметили), которая не гигафабрика, а завод фирмы Panasonic, просто с логотипом Теслы и кучей льгот от властей США и штата Невада (говоря проще, американский налогоплательщик кэшит за снижение себестоимости продукции японской фирмы). Сейчас всё устаканилось - берут продукцию CATL и не жужжат.
И никакого изменения данной схемы не прослеживается. Как и собственных наработок Теслы - каких-нибудь прорывных движков, батарей, в общем чего-то осязаемого и превосходящего конкурентов. Просто напомню, что с момента "Илон Маск сделал все технологии Теслы открытыми" прошло 7 лет, это 2014-й год был. С момента "Гигафабрика в одно рыло будет выпускать 40% мирового объёма аккумуляторов, да непрерывно дешеветь и улучшаться они будут, ну а как ещё-то" - более пяти (февраль 2016-го). Настенная батарейка Powerwall переворачивает мир (пока-пока Газпром, твои акции будут валяться на улице через полгода) с апреля 2015-го. Автоматический манипулятор, который будет вставлять в Теслу кабель для зарядки, делают с 2016-го. Сеть Supercharger, которая должна была позволять бесплатно пересечь США от берега до берега, должна была быть запущена в 2017 году. Рулон подобных перемог огромен, а по факту всё просто.
Подписалась Тесла под завод в Китае - китайцы его построили (этот прикол, что "супертехнологичный" завод Теслы строила не Тесла, отдельный) - и вся комплектуха, внезапно, оказалась под рукой. Никакие тёрки США и КНР по технологическому экспорту - сверхактивные, от которых лихорадило всю хайтех-экономику - почему-то на тему не повлияли. Вероятно потому что цепочки барж с комплектухой из США не было изначально - всё собирается из местных комплектующих. И на таких условиях, что за годик все китайские производители, кто в этой теме, показали прямо-таки впечатляющий рывок по выручке и прочему - а вот Тесла как-то прискорбно умалчивает о профитах с китайского завода.
(с) Руслан Кармановa
#Musk #Tesla #China #US #USA #Panasonic #Nevada #Маск #Тесла #Китай #США #Паасоник #news #freakNavalny!
#СалваУркаине!
#уТихановскойКрасивыеУсы!
#СлаваБлудницамУркаинским!
#ПротестыПобедили!
#РежимПовержен!
#РежимПовержен!