Двигатель: 4.0 V8 TwinTurbo
Мощность: 612 л.с.
Крутящий момент: 850 нм
Коробка: АКПП 9 ступ. AMG Speedshift
Макс. скорость: 250 км/ч (огр)
За доплату: 300 км/ч
Разгон до сотни: 3.3 сек
Привод: Полный
Mercedes-AMG E 63 4MATIC
Двигатель: 4.0 V8 TwinTurbo
Мощность: 571 л.с.
Крутящий момент: 750 нм
Коробка: АКПП 9 ступ. AMG Speedshift
Макс. скорость: 250 км/ч (огр)
За доплату: 300 км/ч
Разгон до сотни: 3.5 сек
Привод: Полный
При активации режима “Comfort” движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива.
Дрифт‑режим доступен для топовой версии E 63 S. Он активируется с помощью подрулевых лепестков, через режим Race, после чего ESP отключается, а коробка переда переходит в ручной режим. Пока водитель самостоятельно не отключит режим, весь крутящий момент будет подаваться на заднюю ось.
Кроме того, доступны режимы настроек Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, меняющие алгоритм работы трансмиссии, отклик на нажатие педали акселератора и настройки пневмоподвески. Режим Race позволяет максимально эффективно ездить по гоночному треку. По умолчанию обычный E 63 AMG оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а S-вариант — электронной.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев