Trending topics
Новый российский автомобиль будет стоить 18 млн рублей В Минпромторге впервые официально раскрыли цену люксового автомобиля марки Aurus Стоимость автомобиля Aurus Senat Sedan в розничной продаже составит порядка 18 миллионов рублей, рассказал агентству Reuters министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров: «Точная цена на Aurus для коммерческих заказчиков будет озвучена в день открытия шоурума, предварительно она будет около 18 миллионов рублей. Нужно учитывать, что пока это продукт фактически штучной сборки» — уточнил глава Минпромторга. Открытие шоурума Aurus в Москве может состояться в августе, добавил Мантуров. Таким образом, в министерстве впервые озвучили точную стоимость автомобилей из проекта «Кортеж». Если ориентироваться на эти данные, то машины окажутся существенно дороже, чем ранее обещали разработчики. Напомним, одно время Минпромторг уверял, что стоимость «Аурусов» будет примерно на 15% ниже зарубежных аналогов. «Мы ориентируемся по стоимости на S-класс (Mercedes-Benz), либо «семерка» BMW с мотором V12 минус 15%», - говорил в свое время министр Мантуров. Тогда предполагалось, что стоимость автомобиля проекта «Кортеж» в рознице будет начинаться ориентировочно от 6-7 миллионов рублей. Теперь же стало ясно, что даже в самой простой комплектации автомобили Aurus не смогут приблизиться к этой планке. Известно, что в рознице самая дорогая версия Aurus седана получит название — Aurus Senat S600, лимузин же будет именоваться Aurus Senat Limousine L700. По оценке главы Минпромторга, в этом году розничным клиентам, в числе которых политики, передадут не более 6 автомобилей. Напомним, что седан Aurus Senat (бывший проект «Кортеж») — это полностью российская разработка, правда, партнёром выступила немецкая компания Porsche Engineering Group. Выпуском автомобилей поначалу будет заниматься только НАМИ, для чего на территории института построили современнейший автозавод.
Главные изменения для автомобилистов с 1 июня Первый день лета подготовил для российских водителей сразу несколько нововведений Автотюнинг по-новому Согласно утвержденному порядку, владельцу автомобиля, пожелавшему внести какие-либо изменения в конструкцию транспортного средства, нужно будет обращаться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности внесения таких изменений. Затем это заключение и ряд других документов владелец автомобиля должен отнести в Госавтоинспекцию, которая после проверки всех документов примет решение: разрешить автотюнинг или нет. На первом этапе предоставлять автомобиль в подразделение ГИБДД на осмотр не потребуется. Машину придется показывать только после внесения изменений, которые заранее были одобрены ГИБДД. При этом перед повторным визитом к инспекторам владельцу вновь придется заехать в лабораторию для проведения испытаний и получения соответствующего протокола. Этот документ будет вноситься в специальную базу Минэкономразвития, которая будет создана до 1 января 2020 года. При этом перед повторным визитом к инспекторам владельцу вновь придется заехать в лабораторию для проведения испытаний и получения соответствующего протокола. Этот документ будет вноситься в специальную базу Минэкономразвития, которая будет создана до 1 января 2020 года. На финальном этапе владельцу авто потребуется пройти техосмотр и получить новое свидетельство о регистрации транспортного средства. Споры по ОСАГО С 1 июня споры по ОСАГО можно будет разрешить с помощью финансового омбудсмена. Он будет разбирать споры на сумму до 500 тыс. рублей, но по ОСАГО размер требований не ограничен, уточняет ТАСС. Кроме того, решения финансового омбудсмена станут обязательны для исполнения, но и могут быть оспорены в суде как самим клиентом, так и страховой компанией. Для рядовых граждан услуги омбудсмена станут бесплатными, а вот страховщики за рассмотрение каждой жалобы будут платить 45 тыс. рублей — если решение примут в пользу клиента, 0 рублей — если в их. К омбудсмену можно обратиться и по выплатам трехлетней давности. Но если по спору уже есть решение суда, то омбудсмен его рассматривать не будет. Что еще нас ждёт летом? С 4 августа в России поставить на учет новый автомобиль можно будет сразу в автосалоне, а ГИБДД будет присваивать владельцам лишь сочетание буквы и цифры номерного знака. При этом заказывать металлическую табличку госзнака владельцы авто будут самостоятельно у аккредитованных фирм. Изготавливать государственные регистрационные знаки транспортных средств будут юрлица и индивидуальные предприниматели, включенные в специальный реестр. Порядок формирования и ведения реестра установит МВД. Максимальный тариф на регистрацию машины прямо в салоне должно установить правительство. Причем зарегистрировать таким образом можно будет только новые автомобили. На секонд-хендовые правила не распространяются.
Кто знает что это?)
Какой авто проедет первым?
С данного автомобиля доступны к заказу📦: ⚡Ноускат ⚡ ⚡ДВС ⚡ ⚡КПП ⚡ ⚡При заказе указанных выше пунктов доступны к заказу и другие детали автомобиля!⚡ 🚗Citroen C5 2010 1.6 diesel manual zavoditsa🚗 Хотите узнать цену указанных выше деталей с этого авто - оставьте заявку и мы сообщим цены для Вас! ☎+7(812)602-93-01☎ ⚠При заказе укажите укажите промокод "43" и получите скидку 5%⚠ звонок по РФ бесплатный #разборка #запчасти_бу #купить #запчасти #разборкино
ГАЗ показал внедорожники, о которых мечтают джиперы] В Нижнем Новгороде всерьёз задумались над созданием широкой линейки экстремальных внедорожников, а также продолжают дорабатывать полноприводный «Соболь» В Москве сейчас проходит выставка грузовиков и автобусов «Комтранс». Но Группа ГАЗ решила показать публике не только чисто коммерческие модели, но и перспективную линейку вездеходов! Между прочим, к созданию последних причастны и читатели «Авто Mail.Ru»: в частности, инженеры, работавшие над амфибией (на заглавном фото), внимательно изучали комментарии под нашими статьями и новостями. Итак, встречайте... «Соболь»: микроавтобус, который умеет плавать Недорогой внедорожник на портальных мостах? Это мечта джипера! Напомним, что портальным называется мост, который, помимо центрального редуктора, имеет колёсные (по одному на колесо). Такое решение серьёзно увеличивает клиренс, сохраняя геометрические параметры подвески и рулевого. Кроме того, понижающие передаточные числа колёсных редукторов улучшают тяговые возможности на бездорожье и снижают нагрузки на другие узлы трансмиссии. Использование «порталов» на «Соболе» позволило увеличить клиренс до рекордных 53 сантиметров. С жёстко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировками обоих межосевых дифференциалов этот вездеход сможет штурмовать практически любое бездорожье! (При этом управление раздаточной коробкой — кнопочное). Более того, фургон прекрасно умеет плавать — понтоны позволяют машине держаться на плаву, даже когда на борту тонна груза. Также вездеход оборудован системой централизованной подкачки колёс, гребным винтом, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, а также системой откачки воды и шинами низкого давления. Двигатель — 120-сильный (250 Нм) турбодизель Cummins. Количество пассажирских мест — 10, но, если снять часть сидений, в задней части салона при необходимости может быть организован грузовой отсек. «Вепрь-Next»: тот самый (очень крутой) пикап Опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next» Группа ГАЗ впервые засветила на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» несколько недель назад. И этот автомобиль буквально взорвал интернет, поскольку получился невероятно эффектным. Хотя секрет создания новинки довольно прост: взять кабинный модуль от «Газели-Next», навесить на него оригинальное оперение (узнали фары от новых «пазиков»?) и водрузить на проверенное шасси. Использование «порталов» на «Соболе» позволило увеличить клиренс до рекордных 53 сантиметров. С жёстко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировками обоих межосевых дифференциалов этот вездеход сможет штурмовать практически любое бездорожье! (При этом управление раздаточной коробкой — кнопочное). Более того, фургон прекрасно умеет плавать — понтоны позволяют машине держаться на плаву, даже когда на борту тонна груза. Также вездеход оборудован системой централизованной подкачки колёс, гребным винтом, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, а также системой откачки воды и шинами низкого давления. Двигатель — 120-сильный (250 Нм) турбодизель Cummins. Количество пассажирских мест — 10, но, если снять часть сидений, в задней части салона при необходимости может быть организован грузовой отсек. «Вепрь-Next»: тот самый (очень крутой) пикап Опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next» Группа ГАЗ впервые засветила на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» несколько недель назад. И этот автомобиль буквально взорвал интернет, поскольку получился невероятно эффектным. Хотя секрет создания новинки довольно прост: взять кабинный модуль от «Газели-Next», навесить на него оригинальное оперение (узнали фары от новых «пазиков»?) и водрузить на проверенное шасси. Семейство «Вепрь-Next» создано на агрегатах ГАЗ-33088 «Садко» — капотного вездехода, который на протяжении последних 20 лет выпускается вместо заслуженного ГАЗ-66. Из внедорожного «инструментария» водителю «Вепря» доступны жёстко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, понижающая передача (1,9:1), пневмоподкачка колёс и мощная механическая лебедка. Клиренс — 315 мм, глубина преодолеваемого брода — 950 мм. При этом на «Комтрансе» показали не только ранее рассекреченный пикап, но и микроавтобус, рассчитанный на шестерых пассажиров и водителя. Объем грузовой части кузова — 6 кубометров, притом свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья или, убрав сиденья второго ряда, увеличить объём перевозимого груза. «Соболь»: что здесь делает серийная машина? О главном — сроках постановки обеих новинок на производство — газовцы говорят весьма осторожно. Дескать, сейчас важно изучить реакцию публики, и если потенциальные покупатели заинтересуются показанными на «Комтрансе» концептами, завод начнёт их выпуск. Разумеется, не на конвейере (надо понимать, что тираж таких моделей не будет большим), а на площадке, где строят коммунальную технику и другие мелкосерийные машины. Кроме того, завод не забывает модернизировать существующие модели. Так, на выставке стоял, казалось бы, абсолютной серийный «Соболь». На самом деле, у этой машины подсоединение переднего моста и включение понижающей передачи осуществляется кнопками (вместо рычагов), а блокировку межколёсного дифференциала имеет не только задний, но и передний мост. Сейчас такая версия проходит испытания, чтобы вскоре получить статус серийной. А ещё нам удалось узнать, что ГАЗ строит поистине грандиозные планы по созданию обширной внедорожной линейки! В дальнейшем планируется появление новых автомобилей полной массой до 3 тонн, созданных на базе «Соболя», а также создание тяжёлых вездеходов на агрегатах «Урала-Next». В списке возможных клиентов — лесные и охотничьи хозяйства, нефтяная и газовая отрасль, а также любители экстремальных путешествий и активного отдыха.
Уважаемые клиенты, если у Вас есть невостребованные, кузовные- новые, б\у, страховые, контрактные запчасти для иномарок и не только,готовы их принять на реализацию! Условия: - прибыль от продажи запчастей 50% - ваши запчасти появятся у нас на сайте - в вашем городе должен находиться наш филиал! Нам не важно, предлагаете Вы одну деталь или большую партию, будем рады любому сотрудничеству! Чтобы узнать подробности звоните: ☎+7(812)602-93-01☎
🙊
Kia готовит новый хит — рамный дизельный внедорожник Корейская марка не планирует отставку модели Mohave, а готовит глубокую модернизацию рамного внедорожника Чтобы намекнуть, каким после обновления станет Kia Mohave, корейцы презентовали концепт под названием Mohave Masterpiece — для справки отметим, что приставка Masterpiece переводится как «шедевр». Нескромно? Но и новинка не выглядит скромнягой! Чего стоит широченная решётка радиатора, в которую вписана «точечная» светодиодная оптика. Внимательный взгляд заметит, что корейцы сохранили прежний кузов образца 2008 года, но передок — полностью новый. К новому бамперу, решётке и фарам прибавились другие капот и крылья. Сзади изменилась крышка багажника и появились огромные фонари. А вот интерьер Kia решила не показывать, предлагая дождаться премьеры серийной машины. О технике — почти ни слова. Известно только, что Mohave останется рамным, а под капотом сохранится трёхлитровый турбодизель. И если корейцы решатся сохранить эффектный дизайн, а также назначат справедливые ценники, на нашем рынке обновлённый внедорожник может стать настоящим хитом! Но дебюта новинки придётся подождать несколько месяцев.
Ветераны труда💪
Show more