Седан серии G30 на 36 мм длиннее предшественника образца 2013 года
Ширина увеличилась на шесть миллиметров
Высота увеличилась на два миллиметра
Колёсная база подросла на семь миллиметров
Новая машина всё равно до 100 кг легче, чем прошлая «пятёрка» (например, новая версия 530i — это 1615 кг с водителем и топливом).
Базовый климат‑контроль в машине двухзонный, опция — четырёхзонный.
Есть системы ионизации и ароматизации воздуха.
За доплату — 10-канальная 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками.
Появился дисплей с диагональю до 10,25 дюйма (опция)
Управление жестами и голосом (улучшено распознавание живой речи)
Проекционный экран с разрешением 800×400 увеличил площадь на 70% и выводит теперь большее число параметров (от работы систем помощи водителю до проигрываемого трека), но только тогда, когда они нужны.
На креслах установлены сенсорные датчики регулировок, при лёгком прикосновении к которым вызывается соответствующее меню настроек на экране. Опциональный массаж предлагает восемь программ.
Новые ассистенты удерживают автомобиль в полосе с активной защитой от боковых столкновений (работают на скорости до 210 км/ч), перестроения активируются рычажком поворотника, имеются системы интеллектуального поддержания скорости и аварийного рулевого управления.
Система ConnectedDrive обладает расширенными возможностями по интеграции смартфона, есть Apple CarPlay и индуктивная зарядка, не забыты Андроиды и скоростной интернет LTE. Через интерфейс WLAN к машине можно подключить сразу десять мобильных устройств. Внедрены сервисы по поиску парковки On-Street Parking и ParkNow, обработка записей в календаре, сообщений электронной почты и контактных данных при помощи Microsoft Exchange.
На «пятёрке» внедрена парковка с дистанционным управлением, а обычный парковочный ассистент теперь готов поставить автомобиль на участке, всего на 80 см большем, чем длина машины, и ещё он впервые стал доступен с «механикой». Появились круговой обзор через смартфон (система Remote 3D View) и навигация, запоминающая привычки водителя. Вдобавок машина автоматически распознаёт адреса в записях календаря и транслирует их в навигатор, чтобы не приходилось набивать пункты назначения вручную.
Светодиодные фары входят в базовое оснащение модели, светодиодные адаптивные — опция, они дополнены неослепляющей системой управления дальним светом BMW Selective Beam с дальностью освещения до 500 м.
Седан предупреждает о транспорте, движущемся в поперечном направлении, преимущественном проезде и опасных участках (данные об авариях, тумане, дожде, гололедице, обнаруженных одними BMW, через фирменный сервер идут на другие).
На рынок машина выйдет 11 февраля 2017 года.
Сначала двигателей будет четыре:
530i (2.0, 252 л.с., 350 Н•м)
540i (3.0, 340 л.с., 450 Н•м)
520d (2.0, 190 л.с., 400 Н•м)
530d (3.0, 265 л.с., 620 Н•м)
В марте будут добавлены:
530e iPerformance (заряжаемый от сети гибрид 2.0, 252 л.с., 420 Н•м, 2,0 л/100 км)
520d EfficientDynamics Edition (дизель 2.0 с расходом 3,9 л/100 км против 4,0−4,2 у аналогичного мотора на 520d)
M550i xDrive (V8 4.4, 462 л.с., 650 Н•м, разгон за 4.0 с)
А ведь ещё прогресс достигнут в подвеске (сдвоенные поперечные рычаги и пятирычажка с компонентами из лёгких сплавов), облегчены тормозные механизмы, а подруливающие задние колёса теперь могут сочетаться с полным приводом.
Пожалуй, перед нами потенциальный хит. Ведь у этой модели за 44 года выросла целая армия поклонников. Все прежние поколения к настоящему моменту набрали в сумме 7,6 миллиона покупателей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев