Как сделать из BMW 135i модификацию 140i? Очень просто: поставить под капот 4,0-литровый атмосферник от BMW M3!
мотор от M3 E93 S65B40 мощностью 420 л.с.
С «копейки» сняли двигатель с навесным оборудованием, коробку, редуктор, рабочие тормозные механизмы. Подрамник от M3 встал на BMW 1 идеально, приняв на себя груз в виде атмосферного V8 «автомата» DCT с двумя сцеплениями – все приладили быстро и без дополнительных переделок!
Одной из самых неприятных стала история с рулевой рейкой от M3 – механизм упирался в V-образный блок. Потрепала нервы и электрика: машина не сразу приняла новое «сердце».
Дальше – больше. После того, как сварили новый выхлоп и поставили две огромные банки Magnaflow, исчезло место под нишу для аккумулятора. Тут помогла старая добрая «болгарка». Чтобы оградить аккумулятор от излишнего тепла, сделали новые стенки из 3-миллиметрового алюминиевого листа и обтянули кожух термозащитой. Провозились дня три, но результат стоил того.
Обвес от 1М
В общей сложности машина в течение двух лет перемещалась из одного бокса в другой, наконец, в июле 2014 года «беху» окончательно довели до ума.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев