Теперь нет классического звонка в Репьевской школе, теперь звучит музыка.
Кем она выбрана?
Нравится она вам , не нравится, включайте "терпилово".
Классический звонок был един для всех, это психологически выверено веками. И это правильно. Звонок помогает собраться и настроиться на учебу .
Зачем его отменили?
Чем обосновано данное изменение?
Если слушаем музыку на не совершенный слух администрации, то что будем включать на последний звонок? Какую песню? Или все же к звонку опять обратитесь, даже после того как решили, что он не нужен ,выгнали его за дверь, наговорили про него много устрашающих вещей и заменили его на музыку?
Песни и музыка будет разная для школ, которые присоединились к проекту Минпросвещения? Если так, то это действо не будет вести к единству, у каждого школа будет связана не с единым звонком, а с разными , возможно, для всех школ песнями, которые дети будут слушать на протяжении одиннадцати лет. Или сколько по времени Администрация школы будет поддерживать проект , Минпромвещения "Музыка вместо звонка", который носит рекомендательный характер?
Кто это придумал? Продумал ли? В чем смысл?
Что думает об этом Репьевский отдел образования? Если вы включаете разную музыку , которая оповещает о начале и конце урока, то что вы включите на последний звонок?
Да и название звонок разве теперь уместно?
Как называть теперь? Песня, которая оповещает о начале и о конце урока?
Какие будут мнения? Что думаете? Последствия отмены школьной формы до сих пор " расхлебываем".
Проект Минпросвещения " Музыка вместо звонков" носит рекомендательный характер , некоторые школы решили оставить звонок, некоторые -заменить звонки на музыку по понедельникам, приурочив их к "Разговорам о важном", чтобы рассказать о звучащем произведении или почему именно оно звучит, какие-то школы будут заменять звонки на музыку на День победы.
Приказа от Минпросвещения заменить звонок на музыку- нет.
А Репьевская школа внесла изменения в локальный акт школы? Есть приказ о замене звонков музыкой? Где о нововведении в Репьевской школе можно прочитать?
Ссылка на информацию не помешала бы. Пока одни вопросы .
На сайте школы пока такая актуальная информация:
начало и окончание каждого урока для учителей и учащихся
осуществляется по сигналу звонка; ( в документе нет замены звонка на мелодию, как так?)
- ученик обязан ежедневно иметь с собой дневник и по первому требованию
учителя предъявлять его; "
В соцсети ВКонтакте "МБОУ Репьевская школа "тоже с 1 июня 2025 года, ни слова о проекте Минпрсмвещения и о том, что администрация школы вынесла решение поддержать этот проект целиком и полностью, отменив классический звонок.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
Логически не верно.
Вы можете написать свое мнение о замене звонков музыкой, но не лить яд и ставить штампы.
Идёт нормальное обсуждение.
Очень хорошо, когда жители высказывают свое мнение, здесь просто спокойно приводятся аргументы "за" и "против."
Многие только об этом узнали, и думаем хорошо это или плохо.
Здесь нет негатива.
Это обсуждение.
Это нормально.
А Вы набрасываетесь на людей, а свое мнение не высказали.
Мы не знаем, хорошо ,что не звонки, а песни, слушаем друг друга, но аргументированно объясняем позицию, полезно это для развития нашей Родины или нет? Или это очередной перегиб тех, кто губит наше образование?
Кто высказывает свое мнение, это неравнодушные люди, которых заботит развитие и судьба нашей Родины, они пишут, советуются, обсуждают.
Это хорошо, это единение и неравнодушие.
А если мнение, не совпадает с Вашим, которое мы не...ЕщёА где Вы увидели злопыхателей, зачем Вы людей, которые делятся своим мнением, рассуждают, мыслят ,относите к этой категории?
Логически не верно.
Вы можете написать свое мнение о замене звонков музыкой, но не лить яд и ставить штампы.
Идёт нормальное обсуждение.
Очень хорошо, когда жители высказывают свое мнение, здесь просто спокойно приводятся аргументы "за" и "против."
Многие только об этом узнали, и думаем хорошо это или плохо.
Здесь нет негатива.
Это обсуждение.
Это нормально.
А Вы набрасываетесь на людей, а свое мнение не высказали.
Мы не знаем, хорошо ,что не звонки, а песни, слушаем друг друга, но аргументированно объясняем позицию, полезно это для развития нашей Родины или нет? Или это очередной перегиб тех, кто губит наше образование?
Кто высказывает свое мнение, это неравнодушные люди, которых заботит развитие и судьба нашей Родины, они пишут, советуются, обсуждают.
Это хорошо, это единение и неравнодушие.
А если мнение, не совпадает с Вашим, которое мы не услышали, то не спешите нападать. Умейте слушать и слышать.
Идёт обсуждение и это хорошо, значит есть неравнодушие, хуже когда оно есть и люди не задумываются и не мыслят, просто плывут по течению.
У Вас как с логикой?
С чего Вы решили, что они не занимаются добрыми делами ? Как это вообще взаимосвязано?
По Вашему получается, что люди, которые поддерживают преемственность поколений и хотят сохранить выверенную годами русскую традицию - звонок не занимаются добрыми делами, а кто за музыку, тот добродел?
Известно, что в рамках проекта «Мелодии вместо звонков» перемены будут сопровождаться современными патриотическими песнями, приуроченными к Дню народного единства.
В министерстве уточнили, что в ноябрьскую подборку вошли композиции «Братья мои», «Матушка Россия», «Милая Россия», «Мы едины! Непобедимые!» и «Флаг моего государства». Тематика музыкальных пауз также будет связана с другими календарными событиями, включая Международный день пианиста (8 ноября) и День матери (30 ноября).
В ведомстве отметили, что такие музыкальные перемены помогут школьникам обсудить вопросы общности и патриотизма, способствуя укреплению доверия в классах и созданию дружелюбной атмосферы. Проект «Мелодии вместо звонков» действует в российских школах с ноября 2024 года, и вместо обычных звонков учащиеся теперь слышат фрагменты популярных мелодий и классических произве...ЕщёВ российских школах в ноябре школьные звонки заменят музыкальные композиции, посвященные единству страны. Об этом сообщили в Минпросвещения РФ.
Известно, что в рамках проекта «Мелодии вместо звонков» перемены будут сопровождаться современными патриотическими песнями, приуроченными к Дню народного единства.
В министерстве уточнили, что в ноябрьскую подборку вошли композиции «Братья мои», «Матушка Россия», «Милая Россия», «Мы едины! Непобедимые!» и «Флаг моего государства». Тематика музыкальных пауз также будет связана с другими календарными событиями, включая Международный день пианиста (8 ноября) и День матери (30 ноября).
В ведомстве отметили, что такие музыкальные перемены помогут школьникам обсудить вопросы общности и патриотизма, способствуя укреплению доверия в классах и созданию дружелюбной атмосферы. Проект «Мелодии вместо звонков» действует в российских школах с ноября 2024 года, и вместо обычных звонков учащиеся теперь слышат фрагменты популярных мелодий и классических произведений.
Ранее глава Минпросвещения России оценил идею ввести 12-летнее обучение в школах
В декабре в рамках Всероссийского проекта «Мелодии вместо звонков» привычные школьные звонки сменят отрывки из произведений Антонио Вивальди, Николая Римского-Корсакова и Петра Чайковского. Организатор проекта – Министерство просвещения РФ, оператор – Центр всестороннего развития детей «Прогресс»

Школьные звонки заменят классическими произведениями. Легко узнаваемые и детьми, и взрослыми мелодии помогут задать новогоднее настроение и познакомят учащихся с культурным наследием России. В декабрьской подборке – «Зима» (Антонио Вивальди), «Пляска скоморохов» (Николай Римский-Корсаков), а также «Вальс» из оперы «Евгений Онегин», «Вальс цветов» и «Святки (декабрь)» (Петр Чайковский).
Благодаря проекту «Мелодии вместо звонков» школьники узнают и интересуются музыкальными произведениями, а также знакомятся с творчеством их авторов.
Минпросвещения России в 2025 году продолжает проект «Мелодии вместо звонков», стартовавший годом ранее. Образовательные учр...ЕщёСайт Минпромвещения:" 2025, 19:03
В декабре в рамках Всероссийского проекта «Мелодии вместо звонков» привычные школьные звонки сменят отрывки из произведений Антонио Вивальди, Николая Римского-Корсакова и Петра Чайковского. Организатор проекта – Министерство просвещения РФ, оператор – Центр всестороннего развития детей «Прогресс»

Школьные звонки заменят классическими произведениями. Легко узнаваемые и детьми, и взрослыми мелодии помогут задать новогоднее настроение и познакомят учащихся с культурным наследием России. В декабрьской подборке – «Зима» (Антонио Вивальди), «Пляска скоморохов» (Николай Римский-Корсаков), а также «Вальс» из оперы «Евгений Онегин», «Вальс цветов» и «Святки (декабрь)» (Петр Чайковский).
Благодаря проекту «Мелодии вместо звонков» школьники узнают и интересуются музыкальными произведениями, а также знакомятся с творчеством их авторов.
Минпросвещения России в 2025 году продолжает проект «Мелодии вместо звонков», стартовавший годом ранее. Образовательные учреждения ежемесячно получают тематическую музыкальную подборку и рекомендации, как использовать композиции."
Жизнь школы всем интересна, воспитание, образование молодежи-это касается каждого.
Отлично, если будете делиться информацией об успехах наших учителей и детей.
Вы бы не копировали информацию из интернета, а сходили в нашу Репьевскую школу и поинтересовались у детей и учителей что и кому нравится или наоборот, а потом выставлять пост и спрашивать мнение людей у которых дети уже давным давно закончили школу.Прежде чем запустить новый проект проделано не мало работы. Почитайте лучше в скольки школах уже звучат мелодии, и насколько довольны дети их родители, и конечно же учителя!
Мы Вам уже отвечали, что надо слушать и слышать, а также быть внимательнее))
Вам знакомо нижеуказанное произведение?
О, если нет, то Вас ждёт радость от получения новых знаний.
1.Ричард Нисбетт “Мозгоускорители. Как научиться эффективно мыслить, используя приемы из разных наук”
Автор книги, известный во всем мире психолог, рассказывает о том, как мы попадаем в ловушки своих же убеждений и неправильных логических цепочек.
Нисбетт объясняет, что жизнь состоит из массы скрытых факторов. Но ,поскольку, мозг очень любит все упрощать и связывать порой совсем несвязные между собой вещи, мы попадаемся в ловушку ложных выводов. Как сделать так, чтобы мыслить более эффективно и принимать верные решения? Психолог приводит целый ряд практических способов.
Это издание – настоящее пособие по мышлению, которое поможет не терять чувство реальности и подскажет, как улучшить качество своей жизни."
Приятного прочтения и хорошего дня)
А другие жители написали пост в группу, их интересует информация об отмене классического звонка в школе и замена его на музыку.
Внести ясность.
Когда прислали пост в группу, то там было написано, что" моему ребенку сказали, что звонок сломался". "А моего заставили проголосовать".Это уже нехороший звоночек.. Нет единой информации, нет ее и на официальных сайтах школы.Пост отмодерирован и помещен не полностью. Но, видимо, на лицо недоработки ,раз есть обращения в группу и взволнованность родителей и учеников.
Естественно, что мы размещаем официальные документы с сайта Минпросвещения, чтобы донести информацию,
Это серьезный вопрос, который требует обсуждения.
Недостаток информации- это отрицательный момент в любом начинании.
Кстати, вы ошиблись, пост пред...ЕщёТатьяна,Репьевской школе достаточно было бы написать на сайте, в группе ВКонтакте о рекомендованном проекте Минпросвещения "Музыка вместо звонков "и о том,собирается наша школа участвовать в нем, или -нет. Если - да, то как? Разъяснить, поделится на родительских собраниях ,на педсовете о принятом решении.Привести в порядок документы.
Внести ясность.
Когда прислали пост в группу, то там было написано, что" моему ребенку сказали, что звонок сломался". "А моего заставили проголосовать".Это уже нехороший звоночек.. Нет единой информации, нет ее и на официальных сайтах школы.Пост отмодерирован и помещен не полностью. Но, видимо, на лицо недоработки ,раз есть обращения в группу и взволнованность родителей и учеников.
Естественно, что мы размещаем официальные документы с сайта Минпросвещения, чтобы донести информацию,
Это серьезный вопрос, который требует обсуждения.
Недостаток информации- это отрицательный момент в любом начинании.
Кстати, вы ошиблись, пост предложили и написали родители у которых дети учатся в школе.
Уважаемый Вами админ, разместил информацию с официального сайта Минпросвещения для ознакомления для жителей, хотя это функция школы.
Детей в этом вопросе спрашивать рано, они не обладают полноценными глубокими научными данными, вследствие чего не могут прогнозировать научно последствия, а в этом вопросе реальны только научные обоснования ..Статистики пока нет, где отказались от классического звонка и это сказалось положительно на развитие общества,и вряд ли будет, это же просто рекомендательный проект без научных исследований, , как и предложенные 12 лет обучения, как отмена формы.
Очень аккуратно мыслящие школы отнеслись к очередному рекомендованному проекту, просто , чтобы Министерство не доставало ежедневными всплесками необоснованных идей, поставили музыку в понедельник , когда идёт урок "Разговоры о важном".
Цель проекта- приобщить к искусству, чтобы дети не разграничивали музыку только на веселенькую и грустную, а знали авторов, получали в музыкальном плане всестороннее развитие.
И вдруг учитель школы пишет комментарий, "а музыка сегодня была веселенькая," проект не сработал 100 процентов даже среди оставивших комментарий учителей)