Часть 5.
Присоединяйтесь, чтобы не пропустить продолжение✔
- Свет, не знаешь, кто-то приходит или приезжает в брошенную квартиру из третьего подъезда? Которая рядом со мной.
- Да кому она нужна?! Там бабулька жила, давно умерла, внукам отписала хату, только им не надо, живут где-то далеко. Я никогда там не видела никого, – усмехнулась с балкона чуть распухшая после вчерашнего праздника соседка. – Слушай, у тебя рублей двести не найдётся?
- Нет. Сама на мели, работы пока нет. Недавно виделась с Андреем Петровичем…
- Недавно? – усмехнулась Светка и затянулась сигареткой. Она то знает, что глава частенько заезжает во двор, и всё выглядывает заветный подъезд.
- Свет, я не об этом, он занялся проблемами нашего двора. Скоро будет собирать документы у жильцов и подписи.
- Какие документы? Здесь половина живёт на птичьих правах…
Лика вздохнула, она так увлеклась ремонтами, заявками, документами, что совсем забыла, какой контингент проживает в доме. Точнее, она думала о них гораздо лучше, чем они есть на самом деле.
Андрей Петрович приезжал и рассказывал Лике, что он намерен сделать, куда направить документы, если не получится, сразу проработать дополнительные варианты.
- Я уже предупреждал, в этом году не ждите, слишком большая возня с документами и деньги не маленькие, – серьёзно и официально завершал он свои разговоры, словно собирался сам приступить к ремонту двора или оплатить из своего кармана. Но потом опять делился результатами проделанной работы.
Помимо, формальных бумажных вопросов он подружился с Ликой. Оба разведены, у Андрея есть сын, живёт в основном с мамой, приезжает только на летние каникулы. До работы в захолустном сельсовете молодой глава отработал в администрации районного центра, пока не началась оптимизация и сокращения.
Без особого удовольствия приезжал каждый день из города на работу в сельсовет, надеялся, скоро ему снова найдётся какое-нибудь место в городской администрации, где он будет более полезным, чем здесь. Всю жизнь проработал в бюджетке, знает не понаслышке, что такое неповоротливая бюрократия и бороться с ней нельзя, можно надорваться.
Тем не менее у Лики он вызывал доверие. Взрослый, серьёзный, без всяких там шуточек… Всегда одет с иголочки, выбрит до блеска, чуточку полноват, это добавляет ему лет пять к его 38-ми, и дополняет образ чрезмерно занятого человека.
Андрей умел выслушать, знал, куда обратиться за той или иной бумажкой или выплатой, Лика рассказала ему про своего бывшего мужа, Андрей советовал писать на него заявления, чтобы в дальнейшем на суде было чем подтвердить его поведение. Поведала Лика, что никак не может починить крышу, сначала не могла найти рабочих по сходной цене, теперь денег совсем нет.
Помогать одинокой мамаше у него не было времени и желания, но пообещал найти хорошую бригаду. Но был уверен в том, что этим должна заниматься компания которой они платят за капремонт. У него на балансе хватает проблемных объектов.
- Я связывалась с ними, капремонт нашего дома должны начать только через десять лет! Жить нам надо сейчас, нас заливает во время дождя. Суд? Для этого тоже нужны деньги, заставить такую компанию выполнить точечный ремонт крыши в нашем захолустье, не так-то просто. Замкнутый круг получается, - разводила руками молодая хозяйка.
В квартиру к девушке Андрей поднимался лишь пару раз, на чай с плюшками и разговоры о делах. Лика не очень любила приглашать гостей, особенно мужчин, слишком бедненькая у неё была обстановка. Но Ларисе Борисовне хватила и одного визита. Вскоре знал весь двор и весь посёлок, что молодой глава лично «взял под своё крыло» разведёнку с прицепом.
Лика не обращала на это внимание, Андрей, впрочем, тоже.
Артём увлёкся личной жизнью, на некоторое время забыл о бывшей жене и детях. За детьми приезжала бабушка, она больше никогда не поднималась в квартиру к Лике. Важно ожидала внуков у подъезда в своей большой машине, иной раз старалась не заезжать во двор.
Всё у Лики налаживалось, теперь она торопилась домой, ей нравился этот безобразный двор, чистый подъезд без дверей, ненормальные соседи. Посторонние звуки в квартире за стеной старалась не замечать, только противный глухой вой иногда доводил её до исступления. Но утром всё проходило, как дурной сон, на это она и списывала кошмарные звуки.
Лика даже подружилась с бабулей - кошатницей. Привозила ей из города недорогой корм для кошек, иногда покупала что-то от себя. Бабка была довольна, теперь у кошек есть своё место – сарай, они всегда сыты. Кошатница выбелила помещение, вынесла мусор оттуда, чтобы питомцам там жилось лучше, привела клумбу напротив в порядок, побелила бордюры. В холодное время она обустраивала своим питомцам тёплые лежанки из тряпья, совсем маленьких уносила в квартиру, но без фанатизма, т.к. не хотела ругаться с молоденькой соседкой сверху.
Лика иногда вспоминала Илью, она бы с удовольствием ещё с ним встретилась, поговорила, отблагодарила за советы. Она вспоминала его лёгкость, непринуждённость, прямоту…
Но пока ей самой работу предлагали не всегда, она занялась поисками нормальной постоянной работы. Выплаты с официальной работы давно прекратились.
Она искала что-то по специальности. Осенью Лика вышла на работу в экономический отдел на большое предприятие в соседнем посёлке.
Вопрос с крышей не давал ей покоя, скоро задождит, а там и зима не за горами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
Я догадываюсь... Это дело рук Ильи ,он помогает ...