на основе измерений Mediascope. При этом, к примеру, на РЕН ТВ, НТВ, ТНТ, «Матч ТВ» заметно снизилась общая продолжительность рекламных блоков в час. Иными словами, либо эти вещатели сознательно ограничили себя в возможности зарабатывать на рекламе, либо мегапродавец просто не смог продать весь доступный инвентарь на этих каналах.
«Национальный рекламный альянс», впрочем, осенью 2016-го заявил, что отказывается от 100-процентного селл-аута (распроданности инвентаря). Но этот подход сейчас реализован очень избирательно: в те же месяцы все каналы холдинга «СТС Медиа» были полностью распроданы.
За возможной сменой гендиректора «Национального рекламного альянса» могут последовать и другие изменения в работе мегапродавца, рассуждают собеседники AdIndex. Причем, по их мнению, трансформация может затронуть не только фронт-офис, каковым, собственно, и является «Национальный рекламный альянс», но и бэк-офис – созданную в октябре 2016-го «Новую сервисную компанию». Ее учредителями являются «Газпром-Медиа» и знакомые банкира Юрия Ковальчука: Таймураз Боллоев, Дмитрий Лебедев и Сергей Руднов. Именно структуры, связанные с банком «Россия» Юрия Ковальчука, с 2010 года являются собственниками «Видео Интернешнл».
«Новая сервисная компания» за часть комиссии, которую вещатели платят «Национальному рекламному альянсу», оказывает фронт-офису IT- и аналитическую поддержку и другие сопутствующие услуги. Кроме того, бэк-офис выступает как субагент в продажах региональной телерекламы и является владельцем двух сейлз-хаусов в интернете – IMHO и Gazprom-Media Digital. С конца февраля «Новой сервисной компанией» руководит Андрей Королев, бывший операционный директор GroupM.
Оганес Соболев и Сергей Васильев пока не ответили на вопросы AdIndex. Представители «Национального рекламного альянса» и компаний, его учредивших, пока также не предоставили свои комментарии.
Обновление (18:39): НРА официально подтвердил назначение г-на Васильева. Как объясняют в компании, контракт с Оганесом Соболевым «истек и не был продлен по его желанию». Бывший гендиректор мегапродавца ушел, чтобы «заниматься собственными проектами». «Перед новым главой НРА стоит задача настройки механизма объединенных продаж, выведения его на крейсерский режим и создания единой торговой платформы для всех участников рекламного рынка», – сообщается в пресс-релизе.
Нет комментариев