Платье Dior в стиле нью-лук. Фотограф Сесил Битон, 1947
Но не все дизайнеры справились с тяжелыми временами. Многие эмигрировали в США, где им приходилось все начинать заново. На помощь пришли американки, которые наконец дождались парижский кутюр у себя на родине. Так в США поднялась fashion-индустрия, появились модные дома.
Те дизайнеры, которые не смогли бежать, остались. Чтобы выжить, некоторые из них смирились с нацистской властью и подстроились под новые идеалы — например, Lanvin, Balenciaga, Nina Ricci, Rochas и многие другие. Но были и те модные дома, которые закрылись до окончания войны. В их числе была Chanel.
Когда же Вторая мировая закончилась, все ждали перемен. На арену вышел Кристиан Диор и его революционный нью-лук 1947 года.
Образы Диора воплощали настоящую женственность с пышными юбками, открытыми плечами, декольте и легендарным пиджаком «bar», который подчеркивал не только талию, но и бедра. Этот силуэт, напоминающий песочные часы, вмиг завоевал мир и стал эталоном элегантности.
#история #моднаяШтучка
Комментарии 1