Рассказывает Эшли Макгои. Эшли 24 года и она родилась с нейросенсорной потерей слуха. Девушка носит слуховые аппараты с тех пор, как ей исполнилось 3 года. Взрослея, Эшли изо всех сил пыталась смириться со своей инвалидностью, потому что ей казалось, что она единственная девочка с потерей слуха. Эшли делится своим опытом с другими слабослышащими людьми, чтобы они могли чувствовать себя менее одинокими.
Когда мне было 6 лет, то я боялась прокалывать уши. И не из-за того, что ношу слуховые аппараты, я боялась боли. Я готовилась к процедуре щипая себя за уши и мне это не нравилось. Было очень страшно.
Когда мы с мамой пошли к доктору, я начала плакать, но всё закончилось прежде, чем я успела опомниться. Из кабинета я вышла в красивых серёжках с аметистом. Я прокручивала и чистила свои украшения каждый день. Уже в старших классах я проколола ещё и свой хрящ. До того, как я начала носить серьги, я никогда не зачесывала волосы наверх, потому что чувствовала себя неуверенно из-за своих слуховых аппаратов. Но благодаря классному пирсингу и красивым серёжкам мои уши стали нравиться мне ещё больше.
Я хотела продолжать в том же духе и сделать более уникальный пирсинг, но с моими слуховыми аппаратами это невозможно. Во-первых, процесс заживления был бы более болезненным, если бы мой слуховой аппарат давил на серьгу. Во-вторых, несмотря на то, что я люблю пирсинг, я по-прежнему ставлю функциональность своих слуховых аппаратов выше эстетики пирсинга ушей. Пирсинг ушей, который мешал бы работе моих устройств, мне бы просто не подошёл, каким бы крутым он не был.
Невозможность проколоть уши там ,где я хочу из-за моих слуховых аппаратов казалась мне ещё одним напоминанием о моих ограничениях как слабослышащего человека. Я не могла не чувствовать себя расстроенной из-за того, что есть ещё одна вещь в этом мире, которую я не могу сделать из-за тугоухости. Однако я не зацикливаюсь на этом слишком часто, потому что у меня есть ещё 10 серёжек в ушах, которые мне действительно нравятся. Моя утренняя рутина включает в себя надевание всех 10 серёжек, а затем слуховых аппаратов, и мои серьги определённо повышают мою уверенность в себе!
Я никогда не забуду, как я присутствовала на своём первом собрании Американской ассоциации по борьбе с потерей слуха. У меня были волосы, собранные в хвост, и там я встретила одну женщину. На ней были блестящие висячие серьги, надетые поверх трубочек слуховых аппаратов. Когда она увидела мои уши, она воскликнула: “Эй! Твои уши тоже украшены!” В тот момент я совсем забыла о пирсинге ушей, который у меня не мог быть из-за моих слуховых аппаратов. Вместо этого я не могла перестать улыбаться, потому что чувствовала, что у меня так много общего с человеком, которого я только что встретила: наш опыт борьбы с потерей слуха и наша любовь украшать свои уши.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев