Создатель: РИТА РАСКИ/ Усанова.
Подготовка:
1. Бросила клич родителям и педагогам о том, чтобы "поделиться" прищепками.
2. Прищепки "потекли рекой". кто 3, кто 20 (цветные. разной формы, тематики (на данный момент уже около 200).
3. Нашла в интернете много различных картинок (животные, природные явление). Каким-то персонажам обрезала: хвостики, лапки, ушки; что-то обвела, раскрасила.
4. Затем ламинировала картинки.
5. Приготовила несколько коробок для прищепок.
6. Объяснила детям различные варианты игры с прищепками.
Применение:
1. Создание образа (своё видение);
2. Развитие сюжета;
3. Обыгрывание сказки, рассказа;
4. Собственное сочинение - рассуждение;
5. Индивидуальная работа с детьми;
6. Работа над звукопроизношением;
7. Звуковой анализ слова;
8. Использование в конструировании.
Развитие:
1. Цветового восприятия;
2. Мышления;
3. Звукопроизношения;
4. Мелкой моторики;
5. Диалогической речи;
6. Коллективноой игры, групповой, парной;
7. Фантазии, творческого процесса и п. д.
Ребята с огромной радостью приняли новое игровое пособие.
Нашла у себя "в сундучке" - новогодние прищепки.
Посмотрите, какой сюжет создали дети.
Зверята -"санты" поют и танцуют возле новогодней ёлки;)


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев