ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ дорогие наши защитники - воины СВО ! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ !
    2 комментария
    8 likes
    Сердечно прошу Ваших молитв о здравии, спасении и скорейшем возвращении домой воина р.Б. Сергия. Пусть Господь сохранит ему жизнь, убережёт от всех напастей вражих. Второй год сражается на передовой.. Спаси и сохрани Господи всех Вас, молящихся
    2 комментария
    12 likes
    65 комментария
    85 likes
    протоиерей Андрей Ткачев: "....Если женщина зашла в Храм с накрашенными губами - не трогайте её. Пусть человек зайдет в храм, и пусть его коснётся благодать Божия. Неоязычество - это, конечно, опасность, это реванш сатаны над тем, что сделал князь Владимир на Руси в конце Х-го века. Владимир Русь крестил, а лукавый ему этого не простил. И сегодня есть реальные попытки со стороны наших злейших друзей из-за океана, которые готовят предпосылки, чтобы воскресить на Руси язычество. Там есть три опасных вещи. Это любовь к природе - в язычество утекают всякие природолюбцы, у которых экологическое мышление. Потом антисемиты, т.е. антижидовствующие - это все, те которые на евреев поливают грязь с утра до вечера, они тоже рискуют попасть в зону риска, в антисемитизм, в язычество. Значит экологическое движение, антисемитизм и еще патриотизм. Типа: наши боги, наша Русь, всё наше. Вот тебе патриотизм, антисемитизм, экологизм. Вот тебе такие основания язычества. Мол, всё ваше христианство, Господь ваш - все еврейское. Это страшная опасность для всей нашей земли и для всего нашего народа. Потому что это лжеистина, это хула на истину, и это кровавая хула. Потому что язычники это вам не баптисты, извините, они кровушки хотят. С баптистом можно про веру спорить, Писание читать. А с язычником - пардоньте, язычник кровушки хочет, он с топориком бегать желает. Поэтому это всё очень опасно. Страна Пиндосия это всё придумала для нас - а наши болваны всё это некритично впитывают. Мы имеем со всем этим проблемы. Поэтому надо бороться. Против ложной веры надо бороться верой истинной, против слова лживого нужно бороться словом истины. Слово «истина» - это единственное оружие в данном вопросе. Так что те, кто сильные антисемиты, сильные любители природы и сильные патриоты - имейте в виду, что если в этом не будет христианства, то вам угрожает уклон в язычество. Только этого наш рогатый враг и ждет. Без христианства ни любовь к природе, ни к родине, никакие другие вдохновляющие призывы не могут быть спасительными. Это всё будет вредоносное и гнилое. Только христианство как важнейший компонент освящает всё остальное. Будьте внимательны." протоиерей Андрей Ткачев
    1 комментарий
    21 likes
    Революция: кровавый урок Мужик жил медленно и привычно. Работал тяжко и простую пищу ел со вкусом. Рассвет встречал с петухами и на закате засыпал вместе с умолкнувшей скотиной. Мочил ноги в утренней росе и снисходительно прятал улыбку в бороду, глядя на чумазых детей, бегающих по тёплой пыли двора. Потом внезапно пришёл из города сухощавый и умный человек со злыми глазами. Он стал горячо и гневно говорить о том, что жизнь несносна. О том, что счастье есть, оно близко и за него стоит начать войну прямо с завтрашнего дня. Он говорил о сияющих городах будущего и о всеобщем равенстве. Мужик слушал его вначале рассеянно. Затем стал вслушиваться и думать. А через несколько дней он не пошёл в поле. Он возненавидел свою жизнь, всю, до донышка, и захотел другую. Мужик взял в руки вилы и пошёл убивать барина. Это — революция. Революция — это вера в счастье, которое географически находится где-то "там", а во времени избрало для обитания "завтра". Ради этих «там» и "завтра" революция требует сжечь всё, что "здесь", и распять всё, что "сегодня". Будь она проклята за всё, что она сделала, за все свои декреты и гильотины. Будь она проклята за свой лжехристианский пафос, за всю свою теорию и практику, догматику и аскетику. Но пусть будут помилованы те, кто не устоял перед её натиском и кого затянуло в её глубокую воронку, подобную омуту на воде. Завтра обманутые крестьяне будут жечь усадьбы. И завтра едва умеющий читать рабочий под действием прокламаций начнёт выворачивать из мостовой своё оружие — булыжник. А сегодня обедневшие дворяне ещё пьют на террасах чай, ещё мечтают о нездешней любви и бренчат на расстроенных гитарах. Они поют о том, как в "измученной груди" бушуют "роковые страсти". Закрывая глаза, они поют "Отвори потихоньку калитку", а прислуга уже глядит на них исподлобья, и уже не спешит явиться по первому зову. Скоро слова "ступай, милейший" или "поди прочь, болван" исчезнут из лексикона. Их место займёт фраза, унесённая с митинга, и крепкое словцо из подворотни. Но редкий барин сегодня чувствует это, и завтра жизнь будет наказывать его за бесчувствие. Революция — это женщина. Больше того, она — языческая богиня. На её шее, как у богини Кали, ожерелье из черепов. Пощады она не знает. Вся она — смесь одинаково ненасытных жестокости и сладострастия. Чаша мерзостей в руках вавилонской блудницы из Апокалипсиса — не полна ли именно этой смесью? Когда чужие дети были сожраны, а ненасытное чрево ещё не наполнилось, с какой холодной жестокостью она стала пожирать собственных исчадий! И зря они плакали перед её немигающим взглядом, зря клялись ей в верности, зря вспоминали о своих заслугах перед ней. Она сожрала их всех одного за другим. Сожрала со вкусом, разгрызая черепа, перекусывая позвоночники, сыто отрыгивая на виду у тех, кто ожидал своей очереди... Сколько энергии высвободила эта сатанинская пляска. Если расщепить атом, то высвобожденной энергии хватит, чтобы расщепить находящийся рядом другой атом. А тот, в свою очередь, расщепит следующий. Реакция станет цепной, и что из этого выходит, знают все родившиеся во второй половине XX века. Если растлить душу одного человека, то энергия разложения будет способна отравить и разложить другую, рядом находящуюся душу. Эта реакция тоже может быть цепной. И если Пирогов называл войну "эпидемией травматизма", то можно назвать революцию "эпидемией душевного растления". Сколько поколений жителей Хиросимы будут болеть от того злосчастного взрыва? И сколько наших поколений ещё будет болеть от последствий той эпидемии, вспышка которой надолго окрасила небосклон в красный цвет? Может, не надо об этом думать? Может, это уже то прошлое, которое не стоит ворошить? Не думаю. Если событие это изменило жизнь всего, без исключения, мира, то разве можно, оглядываясь назад, его не заметить? А заметив, разве можно его не рассмотреть пристально? Да и разве, случись всё сегодня, не нашлось бы в нынешнем "человеческом материале" вдоволь горючего вещества для подобного пожарища? Как только в воздухе запахнет погромами и грабежами, неизвестно из каких щелей в огромном количестве выползают хамы и подонки. Все те, кто обижен на жизнь; все те, кто завидует ближнему; все непризнанные гении, все достойные лучшей доли. Все те, кто давно знал, что во всём виноваты — в зависимости от ситуации — капиталисты, коммунисты, евреи, негры, христиане — кто угодно. Подобного элемента было полно в 17-м году, полно его и сегодня. Причём полно и у нас, и в любой другой стране. Неужели мне не вглядываться в черты этого дракона? Он издох, но вдруг он отложил яйца? И вдруг эти яйца уже трескаются под напором изнутри? К кому-то революция пришла из недр его повседневной жизни. Спустилась с чердака, выбежала из его собственной спальни, пьяная, выползла из дворницкой. А к кому-то она пришла в виде экспортного товара (была же такая теория «экспорта революции»). Но не надо винить других, не надо называть других обманщиками или оккупантами. Революция, как сифилис, передаётся только интимным путём. Неважно, кто заболел первым. Если ты тоже болел, значит, ты тоже развратник. Можно плеваться в революцию латышской слюной, грозить ей немецким кулаком, жаловаться на неё, плача украинскими слезами. Зря. Поздно. Сами во всём виноваты. Все! Они были лучше нас, те, кто пережил две мировых, одну гражданскую, продразвёрстку, стройки века, лагеря, психушки, скудную жизнь без всякой перспективы. Если бы это легло на наши плечи, история закончилась бы на нас. Мы бы этого не вынесли. Мир и не должен был это вынести. Он должен был кончиться, и революция делалась сознательно, как рукотворный конец истории. Но чудище просто захлебнулось кровью и остановило своё победное продвижение. При этом кровь многих жертв была столь обжигающе чиста, столь не похожа на химический состав обычной грешной крови, что чудище почувствовало дурноту. Оно, привыкшее питаться грязью, грехом и прахом, отравилось съеденной чистотой. Поэтому мир продолжает жить, и дети катаются на каруселях, а мамы, улыбаясь, наблюдают за ними. Я не могу представить войну. И не хочу представлять. Но я могу представить неожиданный стук в дверь среди ночи. Могу представить, как вскакивают с кроватей и покрываются липким потом жители дома, под утро услышавшие визг тормозов у своего парадного. И разлука с близкими, мучающая до тошноты, и вся страна, поющая блатные песни, потому что полстраны в лагерях. Это и многое другое я могу представить. И не надо мне говорить, что это не повторится. Не надо. Потому что революции, как скользкие гадины, выползают из развратного либерального чрева, а мы влюблены в либерализм. Потому что притуплённые удовольствиями нервы требуют особых наслаждений. И конечный предел наслаждений для грешника — это дикое насилие и невообразимый разврат. А потом — самоубийство. Всё это, собственно, и есть революция, если лишить её шутовского наряда, сшитого из громких фраз. Из газетных хроник и телевизионных репортажей мне видно, что мир болен именно этим. Тебя, революция, извиняет только твоя неизбежность и, может, ещё твоя безликая суть. Ведь ты и вправду — "призрак, бродивший по Европе", а теперь уже и по всему миру. Но это не извиняет твоего идейного творца и вдохновителя. Он уже справедливо проклят Богом, и ничто, кроме огненного озера, его не ждёт. И это не извиняет твоих рекрутов, которые готовы лить чужую кровь и чью кровь ты сама прольёшь непременно. Я помещаю свой чернильно-бумажный крик в пустую бутылку и запечатываю горлышко сургучом. Быть может, носимая волнами, она ударится о борт парохода, плывущего в светлое будущее. Может быть, из любопытства её выловят, распечатают и прочтут содержимое. Адреса своего я в письме не оставлю. За мной плыть не надо. Надо только прочесть письмо. Пусть не всем. Пусть только в кают-компании. А вдруг капитан заинтересуется содержимым и на следующее утро изменит курс. Протоиерей Андрей Ткачев
    25 комментария
    13 likes
    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!! Христос действительно воскрес. Его гроб пустой, в гробу Его нет. «Что ищете живого с мертвыми?» - вспомните, как Он говорил вам, когда ещё был в Галилее. Там, в Галилее, Его и увидите. Нам нужно войти в Галилею, в ту нашу Галилею. Как митрополит Антоний Сурожский говорил: «У каждого из нас есть своя Галилея». Это те места, времена и события, которые связаны с первым узнаванием Христа как Господа. Христос ведь провел большую часть времени в Галилее, с учениками. Он должен был умереть в Иерусалиме, Он там и умер. Но приходил в Иерусалим редко. А большую часть прожил в Галилее и там собирал учеников, там было умножение хлебов, изгнание бесов из людей. Там было хождение по водам, Нагорная проповедь. Там было всё, в Галилее. Галилея - это место где мы впервые увидели Христа. Для вас самих ваша личная Галилея - это те дни, часы, события, люди, благодаря которым, через которых вы увидали Христа. В Галилею идете в пасхальные дни, вспоминаете, когда вы узнали о Христе впервые. Тот, кто впервые вас взял за руку, повел в храм - это самый дорогой вам человек в жизни. Тот, кто дал вам самую лучшую книжку в руки, и вы открыли её - и с первых строчек вас захватило, вы задохнулись и не могли выдохнуть. Вот этот важный, и тот писатель, который книжку написал, и кто дал вам эту книжку - тоже важные люди. Кто вас первый раз исповедовал, причащал или куда в паломничество поехали. В общем, вспоминайте свою жизнь, это ваша Галилея, т.е. нет Его здесь, в гробу Его нет. Гроб Христов пуст. Встречайте Его в Галилее, т.е. там, где вы Его однажды увидели живым. Теперь увидите Его ещё раз живым, только уже воскресшим, т.е. умершим и снова живым. Таким образом, первый урок пасхальных дней - это призыв к тому, чтобы вспомнить свою жизнь до обращения. Чтобы отмотать пленку и понять, кто помог, кто подсказал, кто взял за руку, кто помолился, кто не оттолкнул, кто вразумил. Это очень важные люди, это ваши бесценные помощники, т.е. вы вечные должники тех, кто вам помог когда-то давно прийти ко Христу. И сегодня можно вернуться в эту святую Галилею и вспомнить о тех, кто вас научил веровать. Кроме этого, очень важно говорить о том, что Христос ведь живой вовеки уже сегодня. Уже мы живем в пасхальный период, в этот великий седьмой день. И нам мало одной Пасхи, нам нужно много Пасок. Нам нужно много пасхальных праздников, чтобы мы не забыли, что Христос живой. И для того, чтобы мы не забыли об этом, у нас есть воскресный день. Воскресный день - это самый древний праздник Церкви. Не было ещё ни Успения, Преображения, Покрова Божьей Матери, праздника Петра и Павла, праздника Николая Чудотворца - ничего ещё не было, а воскресенье уже было. Это самый древний праздник Церкви. Нужно праздновать самый древний праздник Церкви. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ
    9 комментария
    32 likes
    Дорогие друзья ! Проверьте есть ли у вас друг "Протоиерей Батюшка Вячеслав". Это не священник Русской Православной Церкви. "Вячеслав" вообще не священник.
    84 комментария
    65 likes
    ХРИСТОС ВОИСТИНУ ВОСКРЕС !!! Только что мы освятили такие большие хлебы, называются артосы. По-гречески "артос" - это "хлеб". То есть эти хлебы и есть хлебы. Они освящены во имя Господа Иисуса Христа и будут раздроблены в Неделю Фомы и розданы людям. Для того чтобы люди ели, как просфору, их, даже перед едой, для исцеления, для благословения. Это воспоминание о том, что апостолы, когда собирались вместе, они живо чувствовали близость Господа Иисуса Христа по воскресеньям, и Его способность зайти в любой дом через закрытые двери, они ждали Его с секунды на секунду. И постоянно собирались вместе. Они накрывали столы для своих скромных, подчеркну, скромных апостольских трапез. На которых было пару маслин, кусок рыбы печёной и какой-то ячменный хлеб. И всё. Там не было 20 сортов колбасы. Там не было печёного гуся или кролика под сметаной. На апостольских трапезах только ячменный хлеб и маслины. И непроцеженное вино, на уксус похожее. На этих трапезах они ставили возле себя тарелку, и стакан, и кусок хлеба, для Господа. А вдруг Он придёт. Они ждали Его, и Он приходил к ним. Приходил и разделял трапезу, показывая, что Он живой, и что это Он. И что Он не дух, а человек. И что Он воскрес в своей плоти. Что Он носит на Себе знаки Своих ран. Можно было пощупать Его язвы гвоздяные, прикоснуться к Его ребрам пробитым. И для того, чтобы знали, что это Он, и нужна была трапеза с апостолами. И поэтому апостолы впоследствии, постоянно ожидая Господа Иисуса Христа, ставили тарелку и стакан пустой, или наливали в этот стакан вина простого и ставили кусок хлеба для Господа. Этот хлеб и есть артос. Он будет стоять в храмах Божиих всю неделю, до Недели Фомы. А в храмах будут службы. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ
    2 комментария
    23 likes
    2 комментария
    29 likes
    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ ! Это и молитва, это и проповедь, это и краткое исповедание Веры, и напоминание о смысле жизни. С праздником Праздников и с торжеством Торжеств ! С праздником Вас люди живущие на этой земле и под этим небом! С праздником Вас, живые, усопшие и неродившиеся ! Вселенная вся с Праздником ! Христос Воистину Воскрес ! прот. А. Ткачев
    3 комментария
    51 likes
Filter
Photo
Photo
  • Like
Show more