После окончания в 1969 году актёрского факультета Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиКа) Марина Неёлова актриса киностудии «Ленфильм»
В 1974 году режиссер московского театра «Современник» Валерий Фокин позвал её в спектакль «Валентин и Валентина». С того самого времени Марина Неёлова является бессменной актрисой этого театра. За долгий творческий путь она переиграла в многочисленных постановках, ей неоднократно предлагали роли центральных героинь. Лучшими спектаклями с ее участием стали «Вишневый сад», «Двенадцатая ночь», «Ревизор», «Три сестры, «Шинель» и другие.
"Валентин и Валентина"
«Старая, старая сказка» Кинематографическая карьера Марины Неёловой стартовала в студенческие годы. Тогда ей, неопытной третьекурснице, доверили сыграть двух героинь в картине «Старая, старая сказка». Её партнером был известный артист Олег Даль. Картина вышла в 1968-м году и зрители сразу влюбились в эту хрупкую девушку, которая так органично смотрелась на экране. После этого режиссеры стали наперебой предлагать ей таких же лирических, сказочных или романтических героинь. В таком же амплуа зрители увидели ее в лентах «Тень», «Цвет белого снега», «Ждем тебя, парень», «Принц и нищий».
Монолог» Как драматическая актриса Марина Неёлова раскрылась в фильме «Монолог» (1972г.) Играя вместе с такими мэтрами советского кино, как Михаил Глузский и Маргарита Терехова, девушка постигала новые для себя грани актерского мастерства. После выхода фильма на экраны Неелова стала узнаваемой и востребованной актрисой.
«Осенний марафон» Картина Георгия Данелия «Осенний марафон» (1979), где Марине досталась одна из центральных ролей, был удостоена главного приза и премии ФИПРЕССИ на кинофестивале в Сан-Себастьяне.
«Фантазии Фарятьева» В том же году Неелова исполнила главную женскую роль в социальной драме «Фантазии Фарятьева», где ее партнером стал Андрей Миронов. С Леонидом Куравлевым и Николаем Караченцовым она снялась в комедии «Дамы приглашают кавалеров», а с Юозасом Будрайтисом в фильме «Карусель».
«Дорогая Елена Сергеевна». Марина Неёлова была востребована самыми известными отечественными режиссерами. Она сотрудничала с Эльдаром Рязановым, Георгием Данелия, Вадимом Абдрашитовым, Никитой Михалковым. В 1988 году Марина приняла предложение Эльдара Рязанова, и снялась в его картине «Дорогая Елена Сергеевна». Эта роль стала одной из самых любимых у самой актрисы и у многочисленной армии поклонников ее таланта
«Ты у меня одна» С середины 80-х Марина Неелова снималась реже, а в начале 90-х на экраны вышел фильм Дмитрия Астрахана «Ты у меня одна». В «Сибирском цирюльнике» (1998) Никиты Михалкова Неелова появилась в небольшой, но яркой роли мамы главного героя Андрея Толстого (Олег Меньшиков), а в начале нового тысячелетия на экраны вышел мини-сериал Александра Адабашьяна «Азазель», где актриса выступила в образе элегантной и педантичной англичанки леди Каролины Эстер, владелицы экстерната для одаренных детей
Марина Мстиславовна, поздравляем Вас с днём рождения. Здоровья Вам, творческих успехов и долгих лет жизни.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 87