Предыдущая публикация
🔺 Телефон у кого?
🔺 А кто последний отвечал?
🔺 Почему заявку потеряли?
Так выглядят продажи без CRM-системы и бизнес-режима. Решение — подключить мессенджеры к amoCRM или Битрикс24.
В новой статье — пошагово и без воды:
✅ Как перевести мессенджер на бизнес-рельсы;
✅ Что дает API и зачем он нужен;
✅ Как подключить мессенджеры к CRM-системе через Radist.Online ;
✅ Как автоматизировать заявки, не потерять ни одного диалога и увеличить продажи.
Читайте гайд и наводите порядок в переписке, пока конкуренты все еще пересылают сообщения друг другу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев