Предыдущая публикация
Массовая рассылка — мощный инструмент. С ее помощью можно вернуть спящих клиентов, вовлечь новых и напомнить о себе тем, кто вот-вот уйдет к конкурентам.
⛔ Но одна ошибка — и вы в черном списке.
В новой статье рассказали, как запустить массовую рассылку через CRM-систему и не испортить репутацию:
— Работать только с «теплой» базой и по закону,
— Сегментировать клиентов и писать в тему,
— Учитывать тайминг и канал,
— Тестировать, отслеживать, улучшать,
— Не попадать в спам — даже случайно.
⚠️Массовая рассылка — не про «завалить письмами», а про точные попадания.
Подробнее
читайте по ссылке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев