Предыдущая публикация
Иногда приходится говорить «нет». И это нормально.
Но есть два пути:
— один ведет к скандалу и гневному отзыву,
— второй — к уважению и сохраненным деловым отношениям.
✅ Второй нам ближе, потому что правильный отказ — это искусство. И тот, кто им владеет, не теряет клиентов, а прокачивает репутацию.
В карусели краткий гайд по вежливому отказу, который не превратит вас в героя анекдота про службу поддержки и которым мы пользуемся сами.
Если у вас был клиент, которому вы отказали, а он еще и сказал «спасибо» — вы официально маг.
А если таких не было — добро пожаловать в комменты, будем учиться друг у друга. ⬇️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев