На работу ко мне постоянно приносит заряжать.Живет рядом а на работу на машине ездит.Ехать 5мин.После работы еще в магазин заезжает.Конечно он не успевает заряжаться.А другой в деревне живет за 50км.У того нет проблем.Но все даже при полностью исправном от генератора заряжается на 80%.И рекомендуется раз в год ользоваться зарядником
В авто забыл выключить ближний свет. Акку разрядился. Кинулся ехать не заведу. Зарядное накрылось, а новое не удосужился. Что делать. А делал то, что вы описали. Лампа для обогрева 500 вт, диод Д243 . Часа 3 заряжал. Завел и поехал. В этот же день купил зарядное. Езжу недалеко и и не каждый день АКБ не успевает заряжаться. Зимой нужно подзаряжать, а то может в мороз и замерзнуть. Понятно, что при зарядке по такой схеме АКБ нужно обязательно отключать от цепей авто.
Включил на зарядку, меряешь напряжение на лампе. Мощность делишь на напряжение получаешь ток. Всего то. При этом в порядке осторожности сначала можно использовать один диод, мало мостовую схему.
Включил на зарядку, меряешь напряжение на лампе. Мощность делишь на напряжение получаешь ток. Всего то. При этом в порядке осторожности сначала можно использовать один диод, мало мостовую схему.... Осталось узнать про сопротивление АКБ... Ну и про мощность (это вообще нереально даже в теории) .
З.Ы. АКБ можно заряжать постоянными токами, а можно однополярными... .... И ещё.... Мощность АКБ )..., это куча переменных параметров.., которые учесть просто не возможно в бытовых условиях.
Мощность аккумуляторной батареи (АКБ) определяется по формуле:
P = U * I
Где: P - мощность (Вт), U - напряжение (В), I - сила тока (А). Чаще всего характеристики аккумуляторов указываются в ампер-часах (Ah), а не в ваттах. Чтобы найти мощность за определённое время, можно воспользоваться энергией:
E = U * Q
Где: E - энергия (Вт·ч), Q - ёмкость (Ah).
Например, если аккумулятор имеет напряжение 12 В и ёмкость 50 Ah, то его полная энергия составит:
Да, можно и так. Однако для меня по напряжению проще, хотя ток при этом очень уж приблизительный, с учетом нелинейности нити лампы накаливания. Тут главное не переборщить и не превышать на АКБ напряжение более 17 вольт.
Гладко только на бумаге... в минус 54 проверь .. От заявленной мощности там будет от 10 до 60%. Если что.. то данные формулы являются выжимкой из более развёрнутых вычислений.
А причём здесь формулы, на них мороз не влияет, а вот на ёмкость да. Если понижается ёмкость АКБ, то естественно уменьшается и мощность. Для свинцово-кислотных АКБ при температуре -50°С снижения ёмкости может достигать 70-80%, а может и больше. Для ёмкость 50Ач и температуре -50°С, возьмём снижения ёмкости 75% С=(1-0,75)*50=12,5Ач, тогда E=12 * 12.5=150 Втч. Вот и разница 600 Втч и 150 Втч. Ёмкость АКБ можно измерить и прибором.
А что необычного?Давно изобретено.Принцип простой.Подключается нагрузка.измеряется напряжение.напряжение упало до разряжено высчитываться за сколько времени.Если на процессоре то и считать не надо-все расчеты програмно.на дисплее показания
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 87
P = U * I
Где: P - мощность (Вт), U - напряжение (В), I - сила тока (А). Чаще всего характеристики аккумуляторов указываются в ампер-часах (Ah), а не в ваттах. Чтобы найти мощность за определённое время, можно воспользоваться энергией:
E = U * Q
Где: E - энергия (Вт·ч), Q - ёмкость (Ah).
Например, если аккумулятор имеет напряжение 12 В и ёмкость 50 Ah, то его полная энергия составит:
E=12 * 50=600 Втч