Да, все верно! Раньше конструкция батареи была ремонтно пригодная! Доступ был и к банкам и перемычкам! Сейчас это не прокатит! И весь гемор с восстановлением необслуживаемых батарей не стоит того!
Да. Пытался я ради эксперемента вскрыть современную аккум.батарею. Вскрыл,точнее поломал верхнюю крышку... Ну и что толку, старые пластины по размерам не идут в современные аккумы, и потом чем всё это заклеить и загермитизировать? Как говорится-овчинка выделки не стоит!
Мне как-то поведали огромную тайну - как убрать сульфатацию. Однако надо заметить, что аккумулятор нормально работает если его разрядили а потом зарядили и так далее. А в автомобиле он чуть-чуть разрядился, чуть-чуть зарядился и так весь день, неделю, месяц. Потом снял подзарядил зарядным и опять. А надо делать тренинги хоть раз а пол года. Конечно, есть акумы ходят и по семь, а то и больше лет, но то что на видео это смешнее Чаплиновских фильмов.
Я поступал так - разряд до нуля, после переполюсовка и мин 10 заряд после разряд до нуля и после этого желательно промыть аккумулятор , после залить свежий электролит и зарядить нормально . Конечно если рассыпались пластины то ничего не поможет...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30
,ну,ну."Оскара бы дал.