Зеленое -это напряжение которое показывает вольтметр -все вольтметры показывают действующее значение-запомните это навсегда.Красным-амплитудное.его вольтметр не показывает-Но если поставить конденсатор-то он зарядится до этого напряжения и вольтметр покажет.А также и без конденсатора до этого напряжения и будет заряжаться акб.Еще вопросы будут?
Так вот именно - Уже писал .Фабричное пуско-зарядное. Транс(выход 11В)+мост+амперметр .Вот и весь велосипед. заряжает и запускает .Посади на акум свой транс с 21в. п....ц будет всей электронике.
Не знаю,поменял 3 мотоцикла,29 лет ездил на Ваз 2101 все заряжал своими самодельными зарядка ми и всегда было всё нормально,на вторичке18-19v.Я этих зарядок сделал не один десяток за свои 88 лет жизни и никогда не стоял вопрос,а какое напряжение показывает вольтметр.Всегда стоял вопрос обеспечить ток в пределах до 8-10 А. Два П 210 в параллель и хороший радиатор из дюралюминия в заводе с высокими ребрами до 30-40 мм высотой и ни каких проблем. Испытания током 8-9 А два часа на нихромной спирали и ни каких проблем.
Можно и 30в и радиатор еще больше .А можно все рассчитать что достаточно и 12в .небольшой радиатор соответственно и транс меньшей мощности. И также никаких проблем
Ещё раз повторяю - зарядка аккумуляторов производится током. Напряжение ЗУ может быть хоть 20 вольт, но ток должен быть согласно ёмкости, тогда ничего кипеть не будет. За всё "лишнее" будет "отдуваться" элемент, выполняющий функцию реостата, путём тепловыделения. При выходе ЗУ 12 вольт не удастся достигнуть необходимого зарядного тока.
Для не понятливых еще раз повторяю -Заводское пуско зарядное -транс (11В) +мост и ниху.....я никаких отдувающихся элементов. Хочешь заряжай-при таком напряжении с транса акум сам берет сколько надо .по мере заряда ток упадет на 0.хочешь сразу стартер крути.
Скажу так , я изготовил несколько зарядных устройств и одно из них мне служит более 30 лет на советских комплектующих транзистор 210 ш на выходе , трансформатор 6 - и 12 вольт что позволило заряжать два вида аккумуляторов в свое время мотоциклетных а сейчас только автомобильные, плавнная регулировка по току осуществляется ещё одним предварительным транзистором п217. Самое главное никогда нельзя допускать кипения аккумуляторной батареи, потому что мне нужно срочно ехать. Заряжаю аккумулятор всегда малым током не более 3,5 А на ночь не хватило? добавим время, даже у самодельного зарядного устройства стрелка во время зарядки аккумулятора приближается к нулю . И Не надо забивать голову теорией.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 69