Одним из важнейших условий исправной работы автомобильного бензинового двигателя является правильная установка угла опережения зажигания. В двигателях автомобилей ВАЗ установка угла опережения зажигания производится по четырём меткам, – одной на шкиве кала, и трём на корпусе блока. Обычно, для регулировки зажигания пользуются довольно громоздким прибором, – стробоскопом. По питанию стробоскоп подключают к аккумулятору автомобиля, а третий провод, – к свечному проводу первого цилиндра. При работающем двигателе лампа вспыхивает каждый раз, как только импульс высокого напряжения поступает на свечу первого цилиндра. Свет лампы направляют на метки. В результате синхронного вспыхивания лампы мы видим четыре метки, – три на блоке и одну на шкиве, которая нам кажется неподвижной. По взаимному расположению этих меток определяют правильность установки зажигания (метка на шкиве должна быть напротив средней метки на блоке, если это не так, нужно подправить поворотом корпуса трамблёра
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2