Полный бред про то что свинцовые стартерные аккумуляторы расчитаны на десять лет эксплуатации. Один дебил сказал несуразицу, а другой начал повторять. Срок эксплуатации зависит от циклов заряда-разряда. И у свицовых АКБ этот цикл относительно невелик. Если мне не изменяет память порядка 1000 циклов.
В 1979 году купили Жучку-троечку. На ней стоял югославский аккумулятор "Трепеча". До сих пор помню название. Так он проработал у нас до смены 8лет! И это в Сибири (-40 не в диковинку). Сегодня меняю акб раз в 3-4 года.
Тут недавно решил поменять дворники на своем автомобиле. Застрял в пробке и решил скоротать время почитав (в жизни не читал ни разу) инструкцию к дворникам.... Читаю (практически дословно) - избегать попадания прямых солнечных лучей и попадания влаги... Это я к вопросу о "надлежащей эксплуатации". Надлежащая эксплуатация это что? Это поставить дома и пусть стоит в тепле, "сухе" - без попадания влаги, и без прямых солнечных лучей.... АКБ в автомобиле живет жизнью автомобиля и создавать для него отдельных тепличных условий - нонсенс!
То, что Вы описали это, как раз, наоборот! Это автовладелец живет жизнью автомобиля. Это я проходил лет 25 тому назад, на нашей Жучке. Сегодня нет необходимости следить за состоянием генератора, и уж, тем более, за реле регулятором (что это такое знают сейчас немногие). Если чего - компутер просигналит, и свет, к стати, он же автоматически выключит! Сегодня тенденция такая, что автомобиль служит человеку, а не наоборот! Но, при всём при этом, аккумуляторы живут меньше, чем их собратья в прошлые годы (сами автомобили, к большому нашему сожалению, тоже).
В 1990 году я был на преддипломной практике на автобазе дальнобойщиков. Так вот, на одном из седельных тягачей "LIAZ" стоял индийский аккумулятор (бренд не помню). Работал без замены, на тот момент, 18 лет!
Ещё свинцовые аккумуляторы для UPS брал, 1-2 года живут и всё, дохнут. Ну там буферный режим, почти всегда заряжен до 13,5-13,8 Вольт. Может, в этом дело? Но опять же, заводские отработали 6-7 лет, а заменённые уже отработали 1,5-2 года.
4. о4.2010 купил киа спортаж.По сей день ездит на родном АКБ.Сам в шоке Стаж 50 лет И больше 3-х лет ни ездил ни один АКБ.И что бы поехать приходилось ставить на зарядку не надолго.Не знаю сколько там осталось ёмкости признаков не подаёт,крутит весело.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16