Сведений о периоде и объёмах производства нет, но аппарат явно мелкосерийный. Отличительной особенностью модели стало использование наиболее высокотехнологичного из созданных в СССР автомобильных лентопротяжных механизмов. Управление ЛПМ электронное, имеются функции ручного и автоматического реверса, перемотки на следующий трек (поиск по паузе), обзора имеющеся на кассете записи (последовательное воспроизведение первых 10 секунд каждого трека). Поддерживаются 2 типа ленты. Любопытно, что в данном механизме применён бесколлекторный двигатель с достаточно сложным контроллером. Радиоприёмник в магнитоле с аналоговой настройкой и механической шкалой, приём осуществляется в диапазонах ДВ, СВ, УКВ. Переключение диапазонов электронное, со светодиодной индикацией. Органы управления магнитолы подсвечиваются. Элементная база отечественная, за исключением воспроизводящей головки.
#Радиотехникаприемникипередатчики
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев