Сервис исторически имел высочайший потенциал, но сегодня является самым провальным, имеет минимальный трафик и по всем позициям уступает главному лидеру - Яндекс Музыке, который даёт артисту любого жанра порядка 75% трафика, из которых порядка 15% - трафик построенного на базе Яндекса стримингового сервиса МТС Музыка. Общий объём трафика сервиса ВК Музыка упал ниже 15%, Одноклассники генерируют порядка 5% и остальные 5 процентов делят в порядке понижения Apple Music, Звук и заблокированный для россиян Spotify, которым умудряются пользоваться с помощью ряда способов. Не помог Звуку вырасти и построенный на его базе Wink Music. Просто 0 движения.
Не понятно, что изменится от смены имени в топе, и не понятно, почему не упоминают нигде экс-продюсера РМГ Сергея Балдина, который ушёл несколько лет назад в Звук и занимается там чем-то типа обслуживания коммерческих клиентов и организации вечеринок что ли…
А вообще, продукта действительно нет. Сервис для пользователя неприветливый, глаз не радует. Желания углубиться в изучение его функций не вызывает. Для артиста и издателя тоже мало радости - при миллионе возможностей попадания в разные плейлисты - менеджеры сервиса не создали ассортимента, для изучения аудитории очень мало данных. Один плюс - Звук Hi-Fi работает в приставке для телека СберБокс, которую я за собой таскаю в путешествия, заставляя любой гостиничный телевизор показывать нужный мне список телеканалов. Но даже там вкладку РАДИО убрали с глаз долой - куда-то в несуществующее меню "по вызову": и радиостанции и стриминг включаются через диалоговую кнопку голосового управления. Но в Сбербоксе главное - кино и телек, какое количество пользователей вообще знают о встроенном радио и стриминге - неведомо. И на это, правда, есть ответ - Кинопоиск со встроенной Яндекс Музыкой, но уже без радио.
Стриминги конкурируют продуктом, а не контентом - ключевая фраза и для современного радиовещателя. Радио - это набор социальных сервисов, инструмент пропаганды, способ общения, самовыражения, культурной идентификации. Это - единственное отличие от стримингов сегодня, и об этом все столичные чинуши забыли. Важнейшую функцию - управление настроением слушателя - современное радио, считай утратило, уступив стримингам. Когда стриминги перетянут на себя остальные функции - прощай, радио. Ну что там со Звук Hi-Fi? Дадим ещё один шанс?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев